Разбор карты «Ласвиль» в World of Tanks. Карты WoT - описание карт в World Of Tanks Управление движением танка

В сегодняшнем гайде мы расскажем вам про основные маршруты движения танков на карте Фьорды в игре .

Эта карта достаточно оригинальная и поскольку она совсем новая многим игрокам интересно будет узнать, куда в основном едут и где происходят основные сражения на этой локации.

Красными кругами обозначены основные горячие точки на этой локации, именно тут происходят самые крупные сражения.

Легкие танки на карте Фьорды могут ехать по 4 разным маршрутам. В основном легкие танки двигаются через поляну и через горы, маршрут через берег не пользуется популярностью у ЛТ, потому что там мало места для маневров и если на большой скорости выскочить на врага то скорее всего вас мгновенно скушают.

Пт-сау на этой локации в основном двигаются за тяжелыми танками. Зелеными кругами обозначены основные места, где могут находиться пт-сау. На этой карте очень неровный рельеф, поэтому занять хорошую позицию машинам пт-сау тут не удается, им приходится ехать за танками союзников и помогать уничтожать врагов.

Средние танки на карте Фьорды в игре World of Tanks в основном устраивают сражения на поляне и около берега, иногда можно увидеть группу СТ прорывающуюся в районе горы.

Артиллерия на этой карте занимает позиции отмеченные фиолетовыми кружками. На 95% артиллерия находится именно в этих местах, поскольку переезжать с места на место на этой карте нет особого смысла, потому что рельеф обстрела для арт с другой позиции будет практически таким же.

Тяжелые танки на карте Фьорды двигаются по маршрутам указанным красными стрелочками. Основные сражения тяжелых танков происходят в районе поляны и берега, иногда тяжелее танки едут через гору, но приоритетными маршрутами остаются – поляна и берег.

Что касается тактики РАШ, то здесь её еще особо не практиковали, но тем не менее один из лучших маршрутов для Раша указан на карте белыми стрелочками.

Если задуматься то разных тактик на каждой карте может быть очень много, главное правильно распределить силы и вовремя действовать, тогда даже самая хорошая тактика противника может быть в миг разрушена.

Начиная очередной раздел «Учебника танкиста», я приветствую тебя, отважного танкиста, решившего стать водителем среднего танка. Товарищ, ты должен совместить в себе ловкость светляка, смекалку уничтожителя танков и напористость водителей тяжелых танков. Но тут самое время сдвинуть с головы пилотку немного вперед и почесать затылок, может выбрать другой танк? Ну что тебе в этом среднем танке? Ни брони, ни мощного орудия, ни запаса жизни, да они даже развернуться на месте не могут: всегда описывают небольшой круг! Да-а-а, вы еще не видели средние танки в бою, их так мочат! С другой стороны, если средний танк один на один встречается с тяжем - тяж труп, если встречается с ПТ - ПТ труп, если с артой - арта труп. Конечно, для этого необходимо прочитать наш учебник и много практиковаться! Итак, товарищ, если ты твердо (как броня наших танков) решил стать водителем среднего танка, переходим к теоретии, о том, как играть на среднем танке в WoT. Практику ты сам потом отработаешь.

Управление движением танка

Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.

  1. Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.
  2. Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.
  3. Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?
  4. Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.
  5. Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку - включите тюнинг, если вы уже на горке - выключите, если вы набираете скорость - включите, если вы на полной скорости летите по прямой - выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.

Ведение огневого боя

Теперь, товарищ, поучимся биться, но не головой об стенку, а в бою.

  1. Играй на гуслях. Сбивай противнику гусли, причем всё время, часто ты снимаешь гусли у противника да еще и наносишь ему урон. Даже если после выстрела гусли не слетят, то выстрел в борт очень болезненный для любого танка. Противник со сбитыми гуслями - твоя легкая добыча, лиши противника маневренности и делай с ним что хочешь.
  2. Будь обходительным. Всегда нужно находиться сзади от дула противника. Обходи танк противника при первой же возможности. Если ты ехал на него в лоб и уже получил вражеский снаряд - не теряйся, не останавливайся и не прячься, пока он перезаряжается, ты успеешь доехать до него, сбить ему гусли, а дальше он уже твой.
  3. Используй автоприцел. Когда сосредоточенность на маневрах важнее точного огня, возьми противника на автоприцел, маневрируй и просто жми кнопку выстрела по готовности орудия. Начинать игру на средних танках лучше именно так, со временем уже будет хватать внимания и на то куда едешь, и на то куда стреляешь, а вначале автоприцел очень поможет.
  4. Не танкуй. Ты не тяжелый танк, выглядывать из-за укрытия и перестреливаться с противником не твой конек. В большинстве случаев средние танки, сражающиеся из-за укрытия, бесславно умирают, ни фрага не заработав, ни команде пользы не принеся. Если тебе комфортно танковать, уж лучше сядь на тяжелый танк.

Тактика

Пришло время перейти к тактике боя. Сейчас я расскажу тебе, как играть на средних танках.

  1. Моем мозги. Танкисты средних танков и их танки - это пушечное мясо. Вас отстреливают легко и с удовольствием. Все великолепно знают, что из-за маленького запаса жизни вас можно быстро убить, заработав фраг и сократив число пушек у противника. А еще все знают, что именно средние танки легко могут переломить ход битвы. Нет, не тяжелые танки долетят и возьмут базу, нет не тяжелые танки или ПТ высветят арту, никто кроме средних танков не возьмет высоту. Значимость средних танков в бою больше, чем кажется на первый взгляд. Но жадность до фрагов у владельцев средних танков также больше, чем у танкистов других классов. Но я открою вам секрет: все ваши фраги всегда в конце боя, а в начале боя вы сами фраг. Помогите команде выиграть и под конец боя, благодаря свой скорости, вы соберете хороший урожай фрагов. В конце боя вы будете ближе всего к базе врага и все арты будут ваши, вы успеете зайти в зад вражескому тяжу, занятому боем с другим вашим тяжем, вы сможете взять базу, а за это медальку дают! Просто надо переломить ход битвы! Рецепт ниже.
  2. Ваше поле деятельности. Последнее время пошла странная тенденция средним танкам ходить в ущелье или в город и там "сливаться". Я понимаю, что навлеку на себя гнев тысячи танкистов фразой: «Средние танки не нужны и бесполезны в "штанах" на карте Карелия», но это так. Посмотрите подготовку к бою и сам бой команды «Центурион» против «Железного капута». Так или иначе, средние танки должны иметь место для маневра и заниматься прорывом, ваше место на плато, в поле и даже на аллеях!
  3. Сначала марш-бросок. Если вам ясно место вашей дислокации в бою, то вам нужно успеть долететь туда раньше противника. Займите самую дальнюю позицию от своей базы, это сдержит противника от дальнейшего продвижения; станет ясно распределение сил врага по флангам, а еще исключит возможность прорыва по твоему флангу, возможно даже по пути найдется вражеский светляк.
  4. Из СТ в ЛТ. Твой средний танк это не только скорость и вооружение, но еще и пара глаз. Сделать перевес в бою тебе поможет твоя длинная и счастливая жизнь, поэтому, добравшись до дальних позиций, успокой себя мыслью, что "поспешишь - врага насмешишь", а потом стой и свети врага, пусть работают арты и ПТ. Даже если враг не доступен для них, то ты будешь держать его без дела, пока его сородичей будут убивать. Но я тебя уверяю, что когда он поймет, что застрял за своим прикрытием и теряет время, он сделает неосторожный маневр. И помни, враг, убитый по твоему засвету, даёт тебе порцию опыта.
  5. Следи за боем. Следи за боем и считай засветы врага, чтобы выбрать хороший момент для прорыва. Предположим, ты, как правильный средний танк, находишься на плато, а в ущелье идет бой. На мини карте ты видишь засветы, считаешь, что в ущелье пять танков, смотришь на список команды врага, а там 9 живых танков из которых 5 тяжей, три арты и одна ПТ. Еще раз почесав под пилоткой, ты поймешь, что вряд ли в ущелье танкуют арты, значит на базе три арты и одна ПТ, вот тут и настает твой звездный час!

Вот такая нехитрая наука быть командиром советских средних танков, товарищ! Хотя на самом деле средние танки очень - сложный и специфичный класс техники, на них надо соображать в два раза быстрее чем на любом другом классе танков. Всё описанное максимально приближено к танкистам-одиночкам, но на самом деле лучше всего вам найти напарника для игры во взводе, средние танки нуждаются в боевых товарищах крайне сильно!

Итак, боец, ты уже освоил общую механику управления танками и знаешь, для чего нужны различные типы техники в игре.

Однако что и как делать на различных картах, коих в игре уже более тридцати? Почему светляк, весь бой простоявший в незаметном кустике на отшибе, получил опыта больше, чем ты, который отважно сражался с противником? Каким образом одна из ваших ПТ-САУ так грамотно выбрала позицию на карте, что смогла уничтожить десять танков? Почему тяжелый танк смог остановить в городском «коридоре» сразу шесть противников, и не только выжил, но и заработал медаль «Стальная стена» ? Будем разбираться.

«Банан» в «Химмельсдорфе» — излюбленное место для тяжелых танков. Но и ПТ с крепкой лобовой броней там будет комфортно.

Картография World of Tanks

На первых уровнях игроку доступны только карты «Химмельсдорф» , «Рудники» и «Малиновка» - это одни из самых первых карт, созданных разработчиками. Со второго по третий уровень к первым локациям добавляются ещё «Энск» , «Карелия» , «Прохоровка» и «Провинция» . Начиная с четвертого уровня игрок может попасть на любую карту в игре.

В «Малиновке» новичков приучают не высовываться на открытое пространство.

На каждой карте есть места появления, которые для краткости называют «респы» , а также базы (в зависимости от режима боя база может быть одна или две). Обычно респы и базы находятся в одном месте, однако такие карты как «Комарин» , «Топь» , «Провинция» , «Эрленберг» в стандартном режиме имеют удаленные друг от друга места появления и точки захвата.

На «Эрленберге» игроки появляются по углам карты, а базы для захвата (отмечены флажками) находятся ближе к центру.

Каждая карта имеет следующие ограничения: размер не больше 1200 метров на 1200 метров (минимальный размер 800 метров х 600 метров), респы не расположены в прямой видимости друг от друга (чтобы игроки не получали преимущества).

Карты делятся по следующим типам:

Городские карты (на них основную часть местности занимает «лабиринт» из зданий, построек, железнодорожных веток и т.п.). Это карты: «Химельсдорф», «Энск», «Порт», «Уайдпарк», «Лассвиль», «Руинберг». «Линия Зигфрида».

«Маус» практически бесполезен на открытых картах, но при правильной игре очень опасен на городских.

Открытые карты (они представляют собой открытую местность, на которой достаточно тяжело спрятаться и большую роль на них играют тактические возможности команд). В этом списке: «Малиновка», «Прохоровка», «Степи», «Хайвей», «Песчаная река».

На открытых «Степях» критически важна роль средних танков, которым не сильно мешает отсутствие нормальных укрытий.

Смешаные карты (таких большинство на данный момент — они имеют как открытые пространства, городскую застройку, так и естественные природные укрытия и препятствия). Это карты: «Вестфилд», «Рыбацкая бухта», «Эль-Халуф», «Тихий берег», «Южный берег», «Аэродром», «Эрленберг», «Заполярье», «Хребет дракона», «Фьорды», «Утес», «Топь», «Комарин», «Рудники», «Редшир», «Провинция», «Перевал», «Мурованка», «Монастырь», «Лайв Окс», «Карелия».

Рассмотрим общие принципы построения карты.

  1. Есть как минимум два-три прохода к вражеской базе, образованных естественными/городскими укрытиями от флангового огня и огня вражеской артиллерии.
  2. Есть открытое пространство, позволяющее «светлякам» разыграть свой основной козырь — скорость.
  3. Есть естественные рубежи обороны, на которых удобно сдерживать вражескую атаку, а в районе респа/базы есть укрытия для работы артиллерии.

Увидеть артиллерию, которая спряталась на этой позиции, можно только если приехать в эту ложбину самому. Спереди арту скрывает холм, справа — множество кустов.

Как же понять, куда надо ехать на своем классе техники?

Куда ехать на ТТ, СТ или ПТ?

Во-первых, постарайтесь в начале боя посмотреть на мини-карту и определить возможные направления атаки на вражескую базу, а также варианты укрытий, которые могут помочь вашей команде (городские кварталы, холмы, каменистые пустоши).

Во-вторых, посмотрите откуда будут наступать основные силы противника.

На север поехали только два СТ, которым без нашей помощи точно не справиться.

В-третьих, после окончания отсчета посмотрите, куда двигаются ваши союзники на средних, тяжелых танках и ПТ-САУ. Если вам кажется, что на каком-то направлении мало наших сил — вам туда. Общий принцип построения вашего маршрута примерно одинаков на любой карте. На большей части вашего пути надо присмотреть:

Укрытия от огня артиллерии;

Укрытия от флангового огня;

Возможность вернуться на базу в случае прорыва с другого фланга;

Наилучший путь к вражеской базе (кратчайший, максимально защищенный)

Наличие хорошего обзора в местах засад

Где прятаться на артиллерии?

Если вы играете на САУ, то в начале боя вам следует выбрать укрытие так, чтобы иметь:

Укрытие от огня вражеских САУ в случае прорыва «света» к вашей базе (если к вам прорвались, вы должны иметь возможность сразу спрятаться за непробиваемым укрытием, чтобы не быть уничтоженным первым же выстрелом).

Максимальная скрытность (даже если к вам прорвались, у вас будут драгоценные секунды, прежде чем вас заметят)

Возможность резкой смены позиции, чтобы не быть застигнутым огнем вражеской артиллерии по трассерам

Если приедет светляк, я смогу быстро закатиться за дом, и вражеская артиллерия меня не достанет.

Какой маршрут выбрать для разведки?

Если вы играете на легком танке, то в начале боя вы должны выбрать один из трех вариантов действий:

Пассивный свет на опасном направлении (вам необходимо найти позицию, с которой вы сможете «светить» всё направление вражеской атаки, она должна иметь прекрасный обзор и быть максимально незаметной);

Активный свет на основном направлении вашей атаки, с последующим прорывом к вражеским САУ (необходимо знать все места, куда могут поехать ваши тяжелые танки, а значит все городские переулки, холмы и укрытия вы должны знать, как свои пять пальцев; то же касается и мест «работы» вражеской артиллерии);

Активный свет на второстепенном направлении продвижения наших сил, если какое-то направление на карте было брошено и имеет минимальное прикрытие — двигайтесь и светите его. Вы должны не только знать местность, на которой вам придется воевать, но также помнить о возможности возврата на свою базу, для сбития захвата).

Классическая точка для пассивного света на «Прохоровке». Кусты надежно скрывают от противника, а видно практически всю аллею.

Подведем итог

Легкие танки на картах ищут открытые пространства (поля, дороги, перекаты по принципу «Увидел — убежал») и максимально «просвечиваемые» направления (кусты, деревья, не позволяющие вас увидеть раньше времени — все это на направлении вероятной атаки противника).

Средние танки штурмуют определенные направления, но всегда должны иметь возможность вести фланговый обстрел противника, а также возможность безопасного/скрытного перемещения («зеленка» в городских кварталах, горки, обходные проходы);

Тяжелые танки должны иметь максимальную защищенность от огня артиллерии и наступать в направлениях атаки, укрытых от возможности флангового обхода (городские кварталы, скалы, камни, холмы);

Пт-САУ либо поддерживают атаку, либо занимают скрытную позицию для «прикрытия» опасного направления (городские кварталы, «зеленка»);

САУ занимают позиции, которые обеспечивают максимальную защищенность, скрытность и возможность экстренного ухода от прорвавшегося противника.

А вот и результат правильно занятой позиции. По моему засвету нанесено более 3000 единиц урона, ну и сам почти на 2000 настрелял.

Ниже мы подобрали несколько примеров разбора карт и тактик на них для различных видов танков.

Гайды от Кирилла Орешкина и WG TV:

  1. Фьорды. Общие понятия о направлениях, укрытиях, вариантах атаки и защиты базы.
  1. Прохоровка. Общий рассказ о карте, основных направлениях атаки/защиты, принципах действия различных классов танков на этой карте.

Гайды от Sasha BANG . Отличные гайды с прекрасными и понятными схемами для всех видов техники, прекрасным пониманием боевых ситуаций и принципов игры. Пожалуй, лучшее, что можно найти на YouTube.

Итак, боец, ты уже освоил общую механику управления танками и знаешь, для чего нужны различные типы техники в игре.

Однако что и как делать на различных картах, коих в игре уже более тридцати? Почему светляк, весь бой простоявший в незаметном кустике на отшибе, получил опыта больше, чем ты, который отважно сражался с противником? Каким образом одна из ваших ПТ-САУ так грамотно выбрала позицию на карте, что смогла уничтожить десять танков? Почему тяжелый танк смог остановить в городском «коридоре» сразу шесть противников, и не только выжил, но и заработал медаль «Стальная стена» ? Будем разбираться.

«Банан» в «Химмельсдорфе» — излюбленное место для тяжелых танков. Но и ПТ с крепкой лобовой броней там будет комфортно.

Картография World of Tanks

На первых уровнях игроку доступны только карты «Химмельсдорф» , «Рудники» и «Малиновка» - это одни из самых первых карт, созданных разработчиками. Со второго по третий уровень к первым локациям добавляются ещё «Энск» , «Карелия» , «Прохоровка» и «Провинция» . Начиная с четвертого уровня игрок может попасть на любую карту в игре.

В «Малиновке» новичков приучают не высовываться на открытое пространство.

На каждой карте есть места появления, которые для краткости называют «респы» , а также базы (в зависимости от режима боя база может быть одна или две). Обычно респы и базы находятся в одном месте, однако такие карты как «Комарин» , «Топь» , «Провинция» , «Эрленберг» в стандартном режиме имеют удаленные друг от друга места появления и точки захвата.

На «Эрленберге» игроки появляются по углам карты, а базы для захвата (отмечены флажками) находятся ближе к центру.

Каждая карта имеет следующие ограничения: размер не больше 1200 метров на 1200 метров (минимальный размер 800 метров х 600 метров), респы не расположены в прямой видимости друг от друга (чтобы игроки не получали преимущества).

Карты делятся по следующим типам:

Городские карты (на них основную часть местности занимает «лабиринт» из зданий, построек, железнодорожных веток и т.п.). Это карты: «Химельсдорф», «Энск», «Порт», «Уайдпарк», «Лассвиль», «Руинберг». «Линия Зигфрида».

«Маус» практически бесполезен на открытых картах, но при правильной игре очень опасен на городских.

Открытые карты (они представляют собой открытую местность, на которой достаточно тяжело спрятаться и большую роль на них играют тактические возможности команд). В этом списке: «Малиновка», «Прохоровка», «Степи», «Хайвей», «Песчаная река».

На открытых «Степях» критически важна роль средних танков, которым не сильно мешает отсутствие нормальных укрытий.

Смешаные карты (таких большинство на данный момент — они имеют как открытые пространства, городскую застройку, так и естественные природные укрытия и препятствия). Это карты: «Вестфилд», «Рыбацкая бухта», «Эль-Халуф», «Тихий берег», «Южный берег», «Аэродром», «Эрленберг», «Заполярье», «Хребет дракона», «Фьорды», «Утес», «Топь», «Комарин», «Рудники», «Редшир», «Провинция», «Перевал», «Мурованка», «Монастырь», «Лайв Окс», «Карелия».

Рассмотрим общие принципы построения карты.

  1. Есть как минимум два-три прохода к вражеской базе, образованных естественными/городскими укрытиями от флангового огня и огня вражеской артиллерии.
  2. Есть открытое пространство, позволяющее «светлякам» разыграть свой основной козырь — скорость.
  3. Есть естественные рубежи обороны, на которых удобно сдерживать вражескую атаку, а в районе респа/базы есть укрытия для работы артиллерии.

Увидеть артиллерию, которая спряталась на этой позиции, можно только если приехать в эту ложбину самому. Спереди арту скрывает холм, справа — множество кустов.

Как же понять, куда надо ехать на своем классе техники?

Куда ехать на ТТ, СТ или ПТ?

Во-первых, постарайтесь в начале боя посмотреть на мини-карту и определить возможные направления атаки на вражескую базу, а также варианты укрытий, которые могут помочь вашей команде (городские кварталы, холмы, каменистые пустоши).

Во-вторых, посмотрите откуда будут наступать основные силы противника.

На север поехали только два СТ, которым без нашей помощи точно не справиться.

В-третьих, после окончания отсчета посмотрите, куда двигаются ваши союзники на средних, тяжелых танках и ПТ-САУ. Если вам кажется, что на каком-то направлении мало наших сил — вам туда. Общий принцип построения вашего маршрута примерно одинаков на любой карте. На большей части вашего пути надо присмотреть:

Укрытия от огня артиллерии;

Укрытия от флангового огня;

Возможность вернуться на базу в случае прорыва с другого фланга;

Наилучший путь к вражеской базе (кратчайший, максимально защищенный)

Наличие хорошего обзора в местах засад

Где прятаться на артиллерии?

Если вы играете на САУ, то в начале боя вам следует выбрать укрытие так, чтобы иметь:

Укрытие от огня вражеских САУ в случае прорыва «света» к вашей базе (если к вам прорвались, вы должны иметь возможность сразу спрятаться за непробиваемым укрытием, чтобы не быть уничтоженным первым же выстрелом).

Максимальная скрытность (даже если к вам прорвались, у вас будут драгоценные секунды, прежде чем вас заметят)

Возможность резкой смены позиции, чтобы не быть застигнутым огнем вражеской артиллерии по трассерам

Если приедет светляк, я смогу быстро закатиться за дом, и вражеская артиллерия меня не достанет.

Какой маршрут выбрать для разведки?

Если вы играете на легком танке, то в начале боя вы должны выбрать один из трех вариантов действий:

Пассивный свет на опасном направлении (вам необходимо найти позицию, с которой вы сможете «светить» всё направление вражеской атаки, она должна иметь прекрасный обзор и быть максимально незаметной);

Активный свет на основном направлении вашей атаки, с последующим прорывом к вражеским САУ (необходимо знать все места, куда могут поехать ваши тяжелые танки, а значит все городские переулки, холмы и укрытия вы должны знать, как свои пять пальцев; то же касается и мест «работы» вражеской артиллерии);

Активный свет на второстепенном направлении продвижения наших сил, если какое-то направление на карте было брошено и имеет минимальное прикрытие — двигайтесь и светите его. Вы должны не только знать местность, на которой вам придется воевать, но также помнить о возможности возврата на свою базу, для сбития захвата).

Классическая точка для пассивного света на «Прохоровке». Кусты надежно скрывают от противника, а видно практически всю аллею.

Подведем итог

Легкие танки на картах ищут открытые пространства (поля, дороги, перекаты по принципу «Увидел — убежал») и максимально «просвечиваемые» направления (кусты, деревья, не позволяющие вас увидеть раньше времени — все это на направлении вероятной атаки противника).

Средние танки штурмуют определенные направления, но всегда должны иметь возможность вести фланговый обстрел противника, а также возможность безопасного/скрытного перемещения («зеленка» в городских кварталах, горки, обходные проходы);

Тяжелые танки должны иметь максимальную защищенность от огня артиллерии и наступать в направлениях атаки, укрытых от возможности флангового обхода (городские кварталы, скалы, камни, холмы);

Пт-САУ либо поддерживают атаку, либо занимают скрытную позицию для «прикрытия» опасного направления (городские кварталы, «зеленка»);

САУ занимают позиции, которые обеспечивают максимальную защищенность, скрытность и возможность экстренного ухода от прорвавшегося противника.

А вот и результат правильно занятой позиции. По моему засвету нанесено более 3000 единиц урона, ну и сам почти на 2000 настрелял.

Ниже мы подобрали несколько примеров разбора карт и тактик на них для различных видов танков.

Гайды от Кирилла Орешкина и WG TV:

  1. Фьорды. Общие понятия о направлениях, укрытиях, вариантах атаки и защиты базы.
  1. Прохоровка. Общий рассказ о карте, основных направлениях атаки/защиты, принципах действия различных классов танков на этой карте.

Гайды от Sasha BANG . Отличные гайды с прекрасными и понятными схемами для всех видов техники, прекрасным пониманием боевых ситуаций и принципов игры. Пожалуй, лучшее, что можно найти на YouTube.