Рейтинг всех серверов варфейс по достижениям. Кланы

Революция! Именно так можно обозначить произошедшее событие. Вы помните игры, которые не были помечены словами Call of Duty, Battlefield или Counter-Strike? Естественно, нет! Ни один уважающий себя игроман бы не стал тратить свое время даже на прочтение описания игры. Однако. Сегодня компании Crytek удалось перебороть моду, и создать собственную тенденцию. Это условно - бесплатный шутер, который как Усейн Болт разогнался не на шутку, и уже скоро перегонит своих врагов. Разумеется, все поняли, о какой игре разговор пойдет далее - Warface.

Если говорить о содержании и героях

Начнем с персонажей, их всего четыре категории - это инженер, штурмовик, снайпер и медик. Что касается инженера, то он персонаж с историей, рассказанной еще в Battlefield. Он может все! Но, ему не подвластна починка танков. Какие танки? Правильно, никаких танков в Warface не было, а значит, инженер может все! Если выбирать класс инженеров, то будьте готовы к работе с пистолетами и с тем, что необходимо будет иметь дело с установкой мин. Однако, инженер - это любитель холодных блюд, он не воин. Он никогда не будет сражаться прямо, все свои кулаки он наносит тихо, незаметно, долго анализируя обстановку изначально.

Поговорим о штурмовике. Он из себя представляют некий универсал, однако, к тому же, у него всегда припасены различные оружия, необходимые для боя.

Теперь, что касается медиков, здесь все просто. Однако, игра есть игра, медик обладает способностями сверхчеловека и способен поставить на ноги уже почти хладного трупа. Однако не такой уж и простой наш медик, если придется защищаться, то пулю в лоб он вставит без труда, правда, с короткой дистанции. Знайте, если находитесь на уровне PvP, то медик может и не понадобиться, но уже в зоне PvE, его не будет хватать катастрофически. Секрет. Когда находитесь один на один с Джаггернаутом, помощь медика окажется бесценной. Ведь этого героя берет только дефибриллятор медика.

Ну, и наконец, обсудим снайпера. Как ни странно, но данный игрок всегда остается за бортом. Он никому не нужен. А дело в том, что ему негде повернуться на картах. В прицел невозможно никого рассмотреть. Игра не предусмотрела никаких интересных позиций для снайпера, откуда можно было бы стрелять.

Описание типов сражения

Если говорить о типаж сражений, то их игра предлагает целых шесть. Первое, штурм. Суть заключается в том, что одна команда должна захватить три боевые точки, а вторая команда должна сделать все возможное для того, чтобы не позволить захватить данные места. Далее, подрыв. В данном виде сражения одна команда по очереди взрывает три позиции, а вторая команда эти позиции защищает. Следующее сражение - захват. Здесь все интереснее - под защитой необходимо держать одну позицию, для того, чтобы подразнить своих противников и вызвать их на авиабитву. Ну, и самый смешной, яркий и динамичный вызов. Здесь битва не делится на команды, все против всех, каждый уничтожает каждого. Битва называется Мясорубка! Также следует отметить кооператив- здесь самое главное иметь доктора в команде, иначе вы проиграли.

Плюсы, плюсы, плюсы и минус игры

Пожалуй, в данной игре, которую так долго ожидали все самые сумасшедшие игроки - Warface, есть лишь один недостаток. Заключается он в том, что участникам просто негде развернуться. Именно поэтому игрок - снайпер не может быть востребован. И именно по этой причине долго в этой игре не продержаться, кто - нибудь вас обязательно убьет. А все остальное - детали, сама суть, просто гениально. Ознакомиться подробнее с игрой можно на сайте, где об играх знают все и гораздо больше - mmo13.

Игрокам доступна возможность объединяться в кланы. Игрок может одновременно быть участником только одного клана. Клан - это группа людей, объединившихся для достижения некоторой цели совместными усилиями. Это может быть, например, прохождение PvE-миссий с проверенными в бою людьми, участие в PvP -турнирах и клановых битвах в погоне за славой или же просто игра ради веселья, как совместное времяпровождение с друзьями. Клан дает возможность игры с единомышленниками, объединяет людей со схожими взглядами на игру. К тому же, не стоит забывать, что у сыгранной команды шанс на победу всегда выше, чем у группы одиночек.

Для создания клана в Warface игроку, помимо желания, необходимо наличие 5000 варбаксов на счету. Оплатив создание клана, игрок должен ввести в специальном поле будущее название своего клана. Название должно состоять минимум из 4 и максимум 16 символов. Здесь же можно добавить описание создаваемого клана. Чаще всего здесь указываются критерии приема или контактные данные главы и офицеров. Важно также помнить, что нецензурное название клана станет предпосылкой к блокировке аккаунта.

Взгляд изнутри

Созданному клану выделяется комната-«штаб», через которую глава клана может управлять им. В комнате можно просматривать очки заработанные кланом, состав и ранг клана, статистику участников (соотношение побед и поражений в режимах PvP и PvE), а также изменять описание клана.

Здесь же глава клана может назначить офицеров или нового главу вместо себя. Офицер клана может вербовать новых членов в клан и высылать им приглашения на вступление. Однако, возможно и обратное действие - несоответствующего требованиям или плохо зарекомендовавшего себя бойца можно разжаловать в рядовые или исключить из состава клана.

Все бойцы клана отсортированы в списке по количеству заработанных клановых очков, что вносит элемент соревнования и внутри клана. В данный момент максимальное количество игроков в клане - 50 игроков.

Закрытый канал чата, доступный только игрокам, состоящим в одном клане. Он позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от канала, на котором они в этот момент находятся. С его помощью можно собрать команду для клановой битвы, позвать друзей в комнату или спросить совета товарищей на любом канале. Игроку доступны все отправленные сообщения клана в текущей сессии, поэтому, даже участвуя в матче, игрок сможет оставаться в курсе обстановки в клане - все сообщения сохраняются в истории. Если игрок не является членом какого-либо клана, вкладка «Клан» в чате скрыта.

Рейтинг кланов

Каждый созданный клан, в соответствии с заработанными им очками, помещается в рейтинг кланов. Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество очков клана игроки получают за клановые битвы в соответствующем PvP режиме. Количество очков клана за другие матчи и выполнение PvE миссий в разы меньше и высчитывается индивидуально для каждого бойца. По сути, очки клана - это сумма заработанных всеми членами клана очков.

На примере это выглядит так: Допустим, что в клане 5 бойцов, у каждого из которых по 100 очков. Очки клана в таком случае равны 500 очкам. Начисление клановых очков у игрока начинается с момента его принятия в клан.

Битвы кланов

Создать комнату для клановой битвы может только игрок, состоящий в клане, независимо от ранга. Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при создании комнаты. Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.

Когда комната создана, и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на «Клан %ИмяКлана% ищет соперника». После того, как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на «%ИмяКлана% vs %ИмяКлана%».

Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению.

«Гонка кланов»

Одно из последних нововведений Warface, призванное повысить соревновательную составляющую для кланов - ежемесячная «гонка кланов». Первая «гонка кланов» стартовала 1 марта 2013 года, в 00:01, и продлилась до 23:59 31 марта. Для всех кланов в гонке обеспечиваются равные стартовые условия в виде отдельного рейтинга, дальше все зависит от клана.

В «гонке» учитываются только очки клана, заработанные за период соревнования. Рейтинг гонки вы можете посмотреть на этой . Кланы, попадающие в рейтинг, разбиваются по 6 различным лигам: от элитной до стальной. Количество набранных очков клана обновляется каждый час, прогресс клана в «гонке» обновляется раз в сутки.

Множители в различных режимах

PvP

Комната клановой битвы, команда 5–8 человек. Множитель х0,5.
Комната клановой битвы, команда <5 человек. Множитель х0,1.
Рейтинговые матчи. Множитель х3. Вся команда должна быть из одного клана.

Все остальное. Множитель х0,1. Члены команды не обязательно должны быть представителями одного клана.

PvE

Множитель зависит от количества участников одного клана в команде.

5 - х0,25.
4 - х0,2.
3 - х0,15.
1–2 - х0,1.

Все игроки, которые на момент окончания соревнования будут в составе кланов из какой-либо лиги, получают призы в виде оружейных камуфляжей, достижений и корон. Размер награды, начисляемой каждому игроку, зависит от места клана в рейтинге «гонки».

Достижения выдаются участникам кланов из топ-10 на каждом сервере в зависимости от выполнения конкретных условий.


Оружейные камуфляжи выдаются по одному случайным образом участникам кланов из топ-25 на каждом сервере.

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) - 2012 год.

9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры. Позже в эту игру играл игрок с ником мр.звер по имени Алексей Иванов. Мр.звер был признан лучшим игроком в Warface за 2011 год редакцией GamesForSport в номинации лучший стрелок.

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.

В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

Силы сторон

Blackwood - террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Warface - В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» - неизменная атрибутика отряда. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» - генерал Ли Уортон.

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core 2 Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объём RAM 1GB (1.5GB for Vista/7) 2GB ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 6 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 250 МБ/ATI (AMD) Radeon X1950 256 МБ GeForce 9600 GT 512МБ/AMD Radeon HD 4830 512 МБ
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 3 режима игры: PvE и PvP, а также Спецоперации

Спецоперации - режим командного прохождение Спец миссий, в котором могут принимать участие до 5 лиц.

  • «Белая акула» («Ликвидация») - отряду «Warface» предстоит штурмовать огромный современный небоскреб, состоящий из 20 этажей и убить главную цель отряда, одну из глав «Blackwood» - Оберона Уайта.
  • «Опасный эксперимент» (Зомби-режим) - отряд «Warface» будет заброшен в Европу, где предстоит уничтожить лабораторию «Blackwood», в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии, лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно уничтожить.
  • «Вулкан» - отряд «Warface» будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс «Blackwood», где, как они утверждают ведут исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов «Blackwood», которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав «Blackwood» - Урсулу Эллис.
  • «Анубис» - отряд «Warface» будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет «Blackwood», уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей «Blackwood» - Оберон Уайт. Дальше они перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой они обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, и которую нужно также уничтожить.
  • Чёрная акула - Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд «Waraface» отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда - установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов «Blackwood», автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
  • «Ледокол» - корпорация «Blackwood» атакует главную базу «Warface» в Северной Америке. Отряд «Warface» должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
  • Снежный бастион - серия, состоящая из 3 специальных зимних миссий в Сибири. Так же включает в себя Марафон:
  • Остриё - вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
  • Засада полная - отряды «Blackwood» попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
  • Зенит - успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Марафон - вмещает себе все три задания таких как: Острие, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 минут).

PvE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:

  • Сафари - следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
  • Арена - оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  • Конвой - сопровождение техники к безопасной точке;
  • Убийство босса - целью миссии является убийство «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ», либо вертолёта КА-50 «Чёрная Акула» . Также все PvE карты делятся на 2 этапа - это убийство «Джаггернаута» (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором.
  • В любой миссии PvE могут принимать от 3 до 5 человек, по условиям игры.

PvP - режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев.

  • Командный бой - стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача - уничтожение солдат противника. Выберите одну из противоборствующих сторон - Warface или Blackwood - и отправляйтесь в атаку. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств (например 150), или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.
  • Захват - В основе этого режима лежит игра «Захват флага » в её классическом виде. Задача атакующей команды в режиме «Захват» - заполучить коды запуска ракет, и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.
  • Подрыв - тактический режим заимствованный из популярной игры Counter-Strike . Задача атакующей команды в режиме «Подрыв» - пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь, защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.
  • Доминация - игровой режим, где нужно не только умело стрелять, но и активно двигаться. Ваша задача - захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Будет важно умело распределить свои силы, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые. Этот режим схож с одним из режимов из игры Battlefield 4 .
  • Мясорубка - Забудьте о командной игре и взаимодействии - в режиме «Мясорубка» каждый солдат должен сам стоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте, и может продолжать бой.
  • Штурм - Цель одной команды - захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.
  • Уничтожение - Добиться победы в режиме «Уничтожение» можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
  • Выживание - игровой режим, где нужно убивать противников, оставаясь как можно дольше незамеченным. Забудьте о командной игре и взаимодействии - в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Задача всех игроков - уничтожать как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, выделенный красным цветом, собрав который можно получить дополнительные очки. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой! Будьте осторожны!

Рейтинговые-pvp игры

Матчи проводятся в режиме «Подрыв» между командами из пяти участников каждая. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

  • На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней 21 лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в лигу уровнем ниже. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги. В одной лиге может находиться неограниченное количество человек, то есть игроки друг друга не вытеснят, сколько бы их ни было. Посмотреть свою лигу или прогресс рейтинговой шкалы можно в закладке «Рейтинговое PvP».
  • Участники разных лиг могут играть вместе - поиск в этом случае будет осуществляться в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».
  • Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.
  • В текущий момент рейтинговые игры доступны для игроков 26-го ранга и выше.

Карты режима «Подрыв», использующиеся в рейтинговых матчах:

Трейлерный парк.

Объект D17.

Пункт назначения.

Фабрика.

Окраина.

Переулки.

Карты

В PvP-режиме широкий выбор карт для различных видов боёв

Подрыв Командный бой Мясорубка Уничтожение Захват Штурм Доминация Выживание
Дворец Терминал Депо Башни Стройка Вторжение Шахта Пустыня
Пункт назначения Посёлок Пригород Маяк Депозит Чёрное золото Форпост Африка
Объект Д17 Ферма Лес Конвой Верфь Запуск
Мосты Ферма (закат) Эстакада Крепость Холмы
Переулки Ферма (Хэллоуин) Мотель Убежище Чёрная мамба
Фабрика Док Площадь Убежище (2014)
Окраина Ангар / Ангар 2.0 Бункер Комплекс
Эстакада Ангар (Новый Год) Карьер
Трейлерный парк Ангар (Летние игры 2016)
Пирамида Переправа
Площадь
Нефтебаза
Нефтебаза (Новый Год)
Нефтебаза (Евро-2016)
Авиабаза
Объект Д18
Стоянка
Квартал
Рынок
Запуск

Примечания к списку:

  • Карта «Убежище (2014)» вводилась на время проведения ЧМ по футболу в Бразилии .
  • Карта «Ангар (Новый Год)» вводилась на Новый Год .
  • Карта "Нефтебаза (Новый Год) вводилась на Новый Год .
  • Карта «Ферма (Хэллоуин)» вводилась на Хэллоуин .
  • Карта "Нефтебаза (Евро-2016) вводилась на время проведения Чемпионата Европы по футболу в 2016 году .
  • Карта "Ангар (Летние игры 2016) вводилась на время проведения Летних Олимпийских игр в Бразилии в 2016 году .

Карты для PvE-миссий регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени, а жетоны для специальных миссий выдаются в 3:00 по московскому времени. Специальная игровая валюта , выдаваемая за успешное прохождение совместных миссий - короны. Получаемое количество корон зависит от количества очков, заработанных в схватке, а также от времени, за которое была пройдена миссия: чем больше очков заработано и чем скорее пройдена PvE-миссия, тем больше корон достанется игроку. Также короны выдаются рандомно в спецоперациях, а также в трансляциях по Warface. Также можно получить короны, участвуя в Гонке кланов и занимая в ней высокие позиции по итогам месяца.

Список оружия

Штурмовик (Штурм. винтовки, пулемёты) Медик (Дробовики) Инженер (Пистолеты-пулемёты, укороченные автоматы) Снайпер (Снайп. винтовки) Доп. оружие (Пистолеты) Бл. бой (ножи)
M4A1 Remington Model 870 H&K MP5 СВД Browning High Power Нож Executor
Daewoo K2 SPAS-12 / Элитный SPAS-12 M4 CQB M16 SPR Custom АПС Нож Ultramarine
Daewoo K3 UTAS UTS-15 B&T MP9 QBU-88 Daewoo K5 Сапёрная лопатка
M16A2 LMG Derya MK-10 VR 102 Beretta MX4 Storm M40A5 Beretta M9 / Элитная Beretta M9 Нож S&W Sirvival Tanto
IMBEL IA2 Remington 870 CB СР-2 «Вереск» XM8 Sharpshooter Rhino 60DS Армейский нож
XM8 MC 255 12 ПП-2000 H&K SL8 M1911A1 Универсальный нож KA-BAR
АС «Вал» Сайга H&K G36C SIG 550 Walther P99 Кукри-мачете KA-BAR
M60E4 Hawk Pump Daewoo K1 / Элитный Daewoo K1 ACR SPR Steyr M9-A1 Jagdkommando Tri-Dagger Knife
H&K G36K Benelli Nova tactical АК-9 Walther WA 2000 Beretta M93R Катана
H&K MG36 Benelli M4 Super 90 H&K MP7 AMP DSR-1 Calico M950 Тактический топор / Золотой Тактический топор
Tavor TAR-21 SRM 1216 AUG A3 9mm XS ALPINE FN Five-seveN Топор Black Hawk
Calico M955A Вепрь Mini Uzi Tavor STAR-21 Navy Blue COLT Python Elite
Galil AR Kel-Tec Shotgun ПП-19 «Бизон» ВСС «Винторез» Mateba Autorevolver
XM8 LMG SPAS-15 Kriss super V / Элитный Kriss super V Barett M107 H&K USP
АК-103 Jackhammer MPA10SST-X Barett M98B ПЯ «Грач»
РПК Anakon SIG 552 CheyTac M200 Desert Eagle / Элитный Desert Eagle / Золотой Desert Eagle
H&K MG4 Cobray Striker Calico M960A AWM / Золотая AWM Glock 18C / Элитный Glock 18C
AUG A3 AA-12 FN P90 Calico M951S SIG Sauer P226 C
AUG A3 Hbar Remington 870 RAS JS 9mm AS50 / Элитная AS50 CZ 75-Auto / Золотой CZ 75-Auto
FN F2000 Сайга-12C / Элитная Сайга-12C Daewoo K7 MK 14 EBR / Элитная MK 14 EBR Розовый Micro Desert Eagle
Famas F1 USAS-12 Skorpion vz. 83 DSA SA58 SPR
SIG 551 Mossberg 500 Custom / Элитный Mossberg 500 Custom Tavor CTAR-21 / Элитный Tavor CTAR-21 / Золотой Tavor CTAR-21 McMillan CS5
MG3 SIX12 H&K UMP / Элитный H&K UMP AX308 / Золотая AX308
АК-47 / Золотой АК-47 Fabarm S.A.T. 8 Pro / Золотой Fabarm S.A.T. 8 Pro XM8 Compact Remington R11 RSASS / Золотая Remington R11 RSASS
FN SCAR-H / Элитный FN SCAR-H Fabarm STF 12 Compact / Золотой Fabarm STF 12 Compact ACR CQB Steyr Scout / Золотой Steyr Scout
ACR / Элитный ACR Fabarm XLR5 Prestige / Золотой Fabarm XLR5 Prestige SCAR-L PDW / Золотой SCAR-L PDW СВУ-АС
Type 97 / Элитный Type 97 Sidewinder Venom Honey Badger / Золотой Honey Badger ОРСИС Т-5000
M249 Para / Золотой M249 Para
M16A3 / Золотая M16A3
Enfield L85A2 Custom / Золотой Enfield L85A2 Custom
Элитный M240B
ПКП «Печенег»

Примечания к списку:

  • Дробовик Winchester M1897 Дня Победы .
  • Пистолет-пулемёт ППШ-41 вводили на время празднования Дня Победы .
  • Винтовку Мосина 1891/30 гг. вводили на время празднования Дня Победы .
  • Пистолет Luger вводили на время празднования Дня Победы .
  • Револьвер Наган M1895 вводили на время празднования Дня Победы .
  • Пальцестрел вводили на время празднования Дня смеха .
  • Гидродезинтегратор вводили на время празднования Дня смеха .
  • Деревянный молоток вводили на время празднования Дня смеха .
  • Карающую Длань вводили на время празднования Дня смеха .
  • Серп вводили на время празднования Дня труда .
  • Молот вводили на время празднования Дня труда .
  • Новогоднюю хлопушку вводили на время празднования Нового Года .
  • Убийственную сосульку вводили на время празднования Нового Года .
  • Полосатый леденец вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний сюрприз вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю гранату (M26) вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю ACR вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний SPAS-12 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Kriss super V вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю ALPINE вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний M240B вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Cobray Striker вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Daewoo K1 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю AS50 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Desert Eagle вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю Beretta M9 вводили на время празднования Нового Года .
  • Нож десантника вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Пистолет АПС «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Винтовку АК-103 «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Пистолет-пулемёт АК-9 «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Снайперскую винтовку СВД «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Топор Black Hawk ввели в честь установки мирового рекорда Гиннеса («Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера»).
  • Наградную M4A1 вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной Cobray Striker вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной АК-9 вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградную ВСС «Винторез» вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной FN SCAR-H вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградной Benelli M4 Super 90 вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградной XM8 Compact вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградную Barett M107 вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Винтовка FN SCAR-H временно убран(а) из игрового магазина.
  • Винтовка ACR временно убрана из игрового магазина.
  • Винтовка Type 97 временно убран(а) из игрового магазина.
  • Пулемёт M249 Para временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Сайга-12C временно убран(а) из игрового магазина.
  • Дробовик USAS-12 временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Mossberg 500 Custom временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик SIX12 временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Fabarm S.A.T. 8 Pro временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт Tavor CTAR-21 временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт H&K UMP временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт XM8 Compact временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт ACR CQB временно убран(а) из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка Calico M951S временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка AS50 временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка MK 14 EBR временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка DSA SA58 SPR временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка McMillan CS5 временно убран(а) из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка Remington R11 RSASS временно убран(а) из игрового магазина.
  • Пистолет Glock 18C временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет SIG Sauer P226 °C временно убран из игрового магазина.
  • Розовый Micro Desert Eagle временно убран из игрового магазина.
  • Катана временно убрана из игрового магазина.

Камуфляжи

Клановый рейтинг

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными им очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги , всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

Клановые битвы

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются лишь только ОК, заработанные в общей сумме. В Российской локализации также существуют специальные награды для тех, кто участвует в клановых битвах. −100 %, по сравнению с обычными матчами опыт в клан, без учёта ускорителей. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Примечания

  1. Обзор игры Warface от PlayGround.ru
  2. Warface на Xbox 360
  3. Crytek Kiev работает над новым MMOFPS? (неопр.) . GameTech (31 января 2010 года). Дата обращения 31 января 2010. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  4. Мамби. Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS? (неопр.) . PlayGround.ru (1 февраля 2010 года). Дата обращения 1 февраля 2010. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  5. Западный релиз Warface в 2012 (неопр.) . GameTech (17 августа 2011 года). Дата обращения 20 августа 2011. Архивировано 26 августа 2012 года.
  6. (англ.) (недоступная ссылка - история ) . Free MMO Station (18 августа 2011 года). Дата обращения 20 августа 2011.
  7. Warface - последняя информация (англ.) . United States Patent and Trademark Office . Дата обращения 6 апреля 2009. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  8. Моциб. Crytek зарегистрировала торговые марки Warface и С Е (англ.) . inCrysis.com (5 марта 2009 года). Дата обращения 20 августа 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  9. Тор Торсен. Crytek показывает Warface (англ.) .

Игры@mail.ru

К онлайновым военным экшенам, в названии которых нет слов Battlefield, Call of Duty и Counter Strike, сложилось вполне определенное отношение. Как правило, это очередная условно-бесплатная поделка или клон этой поделки с убогой графикой, примитивным дизайном и одноклеточным игровым процессом. Первой за долгие годы игрой, которая совершенно точно изменит это отношение, стала Warface.

Читать обзор полностью

VGTimes

Warface - игра очень интересная. В неё приятно и интересно играть, всё-таки Crytek не ошиблись, когда пустили игру на российский рынок. Игра заслуживает твёрдую 5. Она завоевала любовь геймеров России в первые же дни своего выхода.

Читать обзор полностью

Playground

Warface определенно порадует всех любителей хороших шутеров. А уж тот факт, что за игру не надо платить ни копейки, и вовсе является огромным плюсом. При этом кое-какие замечания у нас все же имеются. Как нам кажется, сюжетные миссии могли бы быть чуть более разнообразными и менее линейными. Да и их количество стоило бы увеличить. Кроме того, хотелось бы получить больший выбор оружия. Особенно стартового.

Читать обзор полностью

GameGuru

Хардкорные геймеры, как всегда, изобретут кучу извращенных тактик, превращающих безумное, на первый взгляд, действо, в точно выверенный боевой процесс. Стоит отметить и техническое превосходство игры над остальными условно-бесплатными шутерами. Глядя на картинку Warface, игрок видит, что перед ним - действительно проект высокого класса. А если разработчики исполнят свои обещания и введут в игру технику, претендент на звание Лучшего Условно-Бесплатного шутера будет очевиден.

Читать обзор полностью

BestGamer

WarFace это новый опыт для студии Crytek. Причем, ребята не поленились, взяли лучшее, что они делали в своих прошлых проектах, и кардинально пересмотрели то, что у них не получилось или то, в чем у них опыта еще не было. Получилось ли у них сделать шедевр и вызвать фурор на подобии того, как это было с Crysis? Наверное, нет. Они сделали хороший, качественный продукт? Однозначно – да!

Читать обзор полностью

Канобу

Warface – неказистый адреналиновый MMO-шутер, с которым очень тяжело расставаться. Он из той породы обаятельных «плохих парней», которые совсем недавно были так популярны в главных ролях модных телевизионных шоу: вроде и пьет безбожно, и хамит всем подряд, и людей на досуге убивает – а глаз не отвести, и чертовски интересно, что же он придумает в следующей серии.

Читать обзор полностью

Gmbox

В Crytek понимают, что произвести первое впечатление можно лишь раз, поэтому Warface сразу заходит с козырей - это самый симпатичный современный условно-бесплатный шутер. Пускай тут нет красот Crysis 2, на движке которой сделана игра, зато она не настолько требовательна к железу и пойдет даже на слабых компьютерах.

Читать обзор полностью

Игромания

Warface - одна из редких free-to-play игр, в которой донат практически никак не влияет на баланс. В обиходе тут целых три типа валюты. На кредиты (приобретаются за реальные деньги) и короны можно арендовать экипировку, а на варбаксы - брать ее в бессрочное пользование. Варбаксы и короны честно зарабатываются в боях, то есть каждый игрок может приобрести любую вещь. Вся разница в том, что предметы, купленные за реал, имеют улучшенные характеристики и не ломаются.

Читать обзор полностью

GreatGamer

Одним из главных критериев, которые позволяют раскрыться игре - обязательно бесплатная основа. Она позволяет оценить проект, не вливая в него ежемесячную оплату, а уже исходя из собственных ощущений, принять дальнейшее решение – интересно или нет. Именно таким путем пошла известная разработческая компания Crytek, анонсируя новый MMOFPS проект под названием Warface.

Десять PvP-режимов, огромный арсенал, PvE-приключения с сюжетом и интересными врагами и киберспорт – таким стал Warface через шесть лет после релиза

В момент своего выхода в 2012 году Warface в первую очередь поражал картинкой: бесплатных сетевых шутеров с таким качеством графики тогда просто не было. Игра хорошо выглядит и сегодня (тем более что разработчики регулярно подтягивают качество картинки), но все-таки в 2018 году сила Warface совсем в другом - качественного контента здесь столько, что любой из соперников остается далеко позади. PvP и кооперативное PvE, прокачка и коллекционирование, киберспорт - чем бы вы из этих вещей не увлекались, в игре можно зависнуть надолго.

Одних только PvP-режимов в Warface сейчас десять штук. Любите классическую мясорубку каждый сам за себя или командные бои без каких-то дополнительных правил? Нет проблем! Популярную нынче королевскую битву? Тоже есть! Классический захват ключевых точек или столь любимый поклонниками Battlefield штурм, когда атакующая команда одну за другой занимает позиции, а обороняющаяся - пытается продержаться до определенного количества фрагов? А может режим с размещением бомб, как в Counter-Strike или его ускоренную (и очень популярную) версию «Блиц»? Есть и это!

Уже после нескольких PvP-матчей замечаешь фирменный стиль Warface: карты здесь не очень большие, матчи идут не дольше 15 минут, а численность команд во многих режимах подобрана таким образом, чтобы после возрождения игрок попадает в пекло боя через считанные секунды (есть, впрочем, и режимы с более спокойным темпом). В итоге Warface отлично подходит на роль развлекательного шутера: здесь комфортно даже если есть всего один свободный час, но даже если времени целая куча, заскучать все равно не получится. При этом игра очень высокого качества: в ней минимум багов, хорошо работает поддержка, а с читерами борется очень эффективная программа собственной разработки.

Геймплей в Warface на большинстве карт также заточен под небольшие и средние дистанции. Здесь очень много стычек практически лоб в лоб, когда все решают доли секунды. Снайперам (да и не только) понравится позиционность игры - важно уметь первым оказаться в нужном месте, а также угадать, где скорее всего появится враг. Буквально несколькими простыми решениями разработчики подталкивают играть в команде - возможности разных классов дополняют друг друга (медики лечат, штурмовики снабжают патронами и т. д.), а на любой карте обязательно найдется несколько мест, где без помощи товарища не справиться. Самый простой пример - когда один игрок подсаживает другого, чтобы тот забрался на особенно выгодную и удобную позицию.

Расти над собой в Warface можно годами - от прокачки аккаунта и получения новой экипировки (об этом позже) до совершенствования навыка. Для любителей посоревноваться в Warface есть гонки кланов, рейтинговые игры, а также турниры с впечатляющими призами. Например, на прошедшем весной 2018 года турнире «Абсолютная власть» разыграли призовой фонд в 11 миллионов рублей. Киберспорт в Warface уже давно вышел на уровень шутеров вроде Counter-Strike - со сложившимися командами, тренерами, спонсорами и прочей атрибутикой. В Warface есть свои звезды, свои лиги для новичков, множество интересных ивентов - так что киберспорт заинтересует абсолютно всех: от игроков, опытных и начинающих, до тех, кто просто любит смотреть в роли зрителя.

Не менее важная часть игры - PvE. Начав с кооперативных миссий, авторы Warface быстро перешли к формату спецопераций - больших приключений, на прохождение которых даже опытные команды тратят по несколько десятков минут. Новые спецоперации выходят раз в несколько месяцев, у каждой есть свой сюжет, продолжающий глобальную кампанию о противостоянии гигантской террористической структуры Blackwood и элитного военного подразделения Warface (подробнее мы уже писали здесь).

Спецоперации за последние годы стали настоящей визитной карточкой Warface. Каждая карта проработана до мелочей и отправляет в какое-нибудь интересное место: игрокам приходилось драться в гигантском небоскребе, рядом с жерлом вулкана, на секретной арктической базе, а в последний раз авторы детально воссоздали Припять - печально известный город, где жили сотрудники Чернобыльской атомной станции. В спецоперациях постоянно меняется и геймплей: разработчики придумывают новых врагов, не обходится и без боссов. Разнообразная военная техника, модифицированные солдаты с улучшенными характеристиками - с некоторыми приходится драться по столь замысловатой тактике, что порой Warface начинает напоминать World of Warcraft от первого лица. Впрочем, благодаря настройке уровней сложности, спецоперации одинаково хорошо подойдут и опытным игрокам, и новичкам.

Наконец, Warface - рай для коллекционеров. В игре представлены более сотни современных штурмовых и снайперских винтовок, пулеметов, дробовиков и пистолетов. Проработка каждой впечатляет: пушек, дающих абсолютную победу, нет, но у каждой свои особенности - оружие порой приходится менять как под определенную карту, так и под любимый стиль игры. В игре полно и других предметов: ножей, гранат, экипировки вроде шлемов, ботинок и бронежилетов с разными характеристиками. Все это подбирается под предпочитаемый класс: действующему на передовой штурмовику нужен один набор, снайперу другой, у медика или инженера - свои предпочтения. Наконец, не обошлось и без декоративных элементов: облики бойцов, иконки рядом с ником, множество достижений, скины для оружия - за всем этим игроки тоже охотятся с большим интересом.

Получение оружия и прокачка аккаунта - не менее увлекательная история. При этом донат в игре очень аккуратный: пушки сбалансированы хорошо, поэтому крутой арсенал реально собрать и не вкладывая деньги - оружие и вещи продают за кредиты, дарят за повышение уровня и регулярный вход в игру, разыгрывают в специальных коробках удачи и дают в награду за прохождение PvE.

Warface сегодня - одна из самых популярных сетевых игр в России и СНГ, и сдавать эти позиции она не собирается. Годы разработки не прошли даром: отполированный до блеска геймплей, безглючная техническая часть, хорошая защита для читеров и куча контента для любителей PvP и PvE - в игре легко можно зависнуть минимум на несколько месяцев .