Создать купюру денег онлайн. Создаём собственные деньги в Photoshop

Сочетая в себе практичность и исключительность, деньги являются одним из самых сложных объектов дизайна. И как любая сложная задача, дизайн валюты несет в себе некоторые ценные уроки для веб-дизайнеров. Эта статья представляет собой попытку сформулировать некоторые из этих уроков, и обратить внимание на вдохновляющую природу бумажных денег.

Древние Китайские банкноты

Использование бумаги в качестве денег, вероятно, старо, как сама бумага. Практика использования бумаги для передачи аккредитивов на большие расстояния появились в Китае около 618 г. н.э.. Древние Китайцы, ответственные не только за изобретение самой концепции, но так же за гениальное ее описание, назвали эту практику fei-chien или «летающие деньги».

Старейшие из дошедших до нас бумажных банкнот были выпущены во время правления династии Мин (между 1368 и 1399), а банкнота была размером практически с юридический документ. Банкнота номиналом 200 кван была изготовлена из переработанной коры шелковицы.

Банкнота династии Мин номиналом 200 кван была размером практически с юридический документ.

Марко Поло был впечатлен эффективностью Китайской валютной системы. Однако, к 15 веку Китай практически отказался от бумажных денег из-за быстрой инфляции. Все это было за много лет до того, как бумажная денежная система появилась в Европе, и за 3 века до их всеобщего распространения.

Доступность играет большую роль

Даже при всех ограничениях дизайна и средств, которые были у китайцев в 14 веке, дизайнеры первых банкнот обратили внимание на доступность, или, другими словами, создали деньги понятными и доступными для как можно большего числа людей. В частности, банкнота кван на изображении выше, представляет две строки, каждая из которых содержит 10 монет, которые находились в обращении в то время. Таким образом, люди, которые не могли читать, все равно могли понять ценность банкноты.

Графическое представление денежного эквивалента, а также написанный код номинала монеты и юридическое описание, окружены сложными изображениями драконов и облаков, которые повышают визуальную привлекательность и в то же время защищают от подделки. Ясно подчеркивая ключевое содержание графикой, древние китайские банкноты также приятны и понятны взгляду.

Для нас доступность означает простое содержание, доступное людям с ограниченными возможностями и нет. Очевидно, стоит напомнить: при работе над доступностью, убедитесь, что содержание воспринимается, ведет и взаимодействует независимо от стилей, используемых для его представления.

Доллар США

Доллар стал основой денежной системой Объединенных Штатов в начале 1860-х, когда министерство финансов США выпустила в обращение банкноты, чтобы финансировать Гражданскую Оборону. Первая банкнота США мало чем отличалась от официального документа, а изображен на ней был портрет Салмона Портленда Чейза.

Во время Американской Гражданской Войны задняя часть долларовой банкноты была зеленой, потому что этот цвет ассоциировался со стабильностью и экономическим ростом. Эта «зелень» заложила традицию печатать банкноты США зелеными. Традиционная цветовая гамма, в которой преобладает зеленый и черный, в сочетании с одним размером банкнот была подвергнута жесткой критике за то, что они не понятны, особенно для людей у которых проблемы со зрением.

Во время Американской Гражданской Войны задняя часть долларовой банкноты была зеленой, потому что этот цвет ассоциировался со стабильностью и экономическим ростом.

Образовательная серия банкнот США 1896 года считается одним из самых красивых проектов, когда-либо созданных для американской валюты. Однако, банкнота выше была предметом споров в связи с женской фигурой, изображенной на ней. После взрыва негодования жен сенаторов, вся серия была оставлена.

Образовательная серия банкнот США была предметом споров в связи с женской фигурой, изображенной на ней.

К 1930 году, все купюры выглядели практически также, как они выглядят сегодня. В течении 20 века, валюта объединила многочисленные функции, в основном как часть анти-подделочной системы.

Банкнота Федерального резервного банка, номиналом 20$, 1928.

Происходящие изменения и дополнения привели к весьма спорному дизайну доллара США, который подвергся критике в средствах массовой информации из-за отсутствия эстетики и читаемости. Например, хорошо известный дизайн критик Майкл Бейрут написал в своей статье для журнала The Atlantic: «Всякий, кто пытается понять наши национальные ценности, будет сбит с толку викторианским рококо и масонской ерундой по краям доллара».

Находящаяся сейчас в обращении сто долларовая купюра с октября 2013 года — последняя банкнота, которую меняли. На новом «Бенджамине» множество анти-подделочных элементов, один из которых появляется только напросвет.

Обновленная сто долларовая купюра

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему на банкнотах используют портреты? Некоторые исследования показывают, что люди больше доверяют банкнотам, на которых есть человеческое лицо. Этот принцип также может применяться к страницам «О нас», на которых большие фотографии реальных людей привлекают гораздо больше, чем текст.

Подход к универсальному дизайну

Включающее ряд специальных возможностей, банкнота евро может служить хорошим примером универсального дизайна, неся в себе культурное и политическое сообщение, которое принимается всеми европейскими гражданами. Универсальный дизайн можно определить , как доступный и подходящий для использования в максимально возможной степени, самым простым способом и в самом широком диапазоне ситуаций.

В то время, как универсальность ожидается от международной валюты, вы не должны работать над проектом по шкале евро, чтобы применить этот принцип . Работаете ли вы над социальной сетью, корпоративным или персональным сайтом, принципы универсального дизайна могут помочь вам сделать концепцию дизайна более всеобъемлющей, а значит максимально доступной и полезной, насколько это возможно. Вот несколько рекомендаций :

  • Убедитесь, что пути использования одинаковы для всех пользователей: равны, когда возможно, адекватны, когда нет.

  • Сделайте дизайн привлекательным для как можно большего количества пользователей.

  • Расположите элементы контента и дизайна таким образом, чтобы это соответствовало ожиданиям пользователей, что подчеркнет наиболее важную информацию, которая обеспечивает осведомленность и языковые навыки, которые убирают ненужные сложности и позволяют легко оставить обратную связь в любое время в процессе взаимодействия пользователя с веб-сайтом.


Швейцарский франк

При слове Швейцария, людям, в основном, на ум приходят три вещи: сыр, шоколад и банки. Так что это было бы позором Швейцарии, если бы их валюта не восхваляла что-то из этих национальных символов. Швейцарская валюта, очевидно, создавалась с особым вниманием к деталям, будто каждая банкнота — это произведение искусства с цифрами и знаками. В результате, Швейцарский франк отвечает высоким ожиданиям пользователей. Это не только самая безопасная банкнота в мире, но и единственный в своем роде эстетический опыт.

Восемь серий Швейцарского франка печатаются с 1907 года. Каждая серия опирается на разный размер и цветовые схемы, которые используются. С каждым новым релизом, у франков более сложные макеты, типографика и цветовые схемы. С восьмой серией, которая в обращении с 1995 года, дизайн выходит на новый смелый уровень.

Эволюция банкнот в 100 франков, лицевая сторона.

Текущая серия Швейцарских франков была разработана Йоргом Зинтцмейером, и сосредоточена на искусстве, показывая мотивы швейцарских деятелей искусства, таких как Альберто Джакометти и Ле Корбюзье.

Текущая серия Швейцарских франков была разработана Йоргом Зинтцмейером.

С его восьмой серией, Швейцария представила вертикальный формат дизайна банкнот, формат, который впоследствии принял ряд стран, в том числе Мексика, Колумбия ©, Бермуды (D), Венесуэла и Никарагуа. Вы могли бы себе представить вертикальный евро с единорогом (B)?

С его восьмой серией, Швейцария представила вертикальный формат дизайна банкнот.

В 2005 году Цюрихский дизайнер Мануэль Кребс выиграл конкурс Швейцарского Национального Банка на девятую серию банкнот. Это была революционная попытка привнести человеческий фактор в дизайн банкнот, путем включения в него эмоций. Однако победивший проект, в котором есть кровяные клетки и эмбрионы столкнулся с серьёзной критикой со стороны общественности.

Противоречивые банкноты Мануэля Кребса.

Поэтому Швейцарский Национальный Банк взял дизайн Мануэлы Пфрундер, которая заняла 2 место. Серию планировали начать выпускать в 2015 году, с обещанием, что сохранят цветовую схему.

Дизайн Швейцарских банкнот от Мануэлы Пфрундер.

Швейцарский франк представляет интерес не только нумизматам, но и поклонникам сериала X-Files. Например, что мистическая планета Х и Нибиру изображены на купюре 10 франков 1981 года.

Существует теория, что мистическая планета Х и Нибиру изображены на купюре 10 франков 1981 года.

Мы должны рискнуть и подойти креативно, опираясь на элементы и методы, чтобы действительно доказать свою эффективность.

Обращайте внимание на направление

Швейцарские банкноты с портретами положили начало моде на вертикальный формат 20 лет назад. Поскольку такой формат более эргономичен для подачи банкнот в платежные терминалы, и другие исследования показывают, что люди, как правило, берут купюры вертикально, а не горизонтально. Такого направление купюр, скорее всего, будут придерживаться в валютном дизайне в ближайшие годы.

Дизайнеры банкнот заботятся и об эффективности. Одна концепция, над которой размышляют в валютном мире — это сделать одну сторону банкноты горизонтальной, оптимизированной для кошелька, а другую сторону вертикальной, для быстрого использования банкноты терминалом. Банкнота с подобной концепцией была выпущена в 1981 году в Швейцарии — 10 франков , которые уже упоминались выше. При разработке ориентации вашего веб-сайта, учитывайте приоритет вашего контента на устройствах. Уровень внимания, который центральные банки уделяют ориентации показывают ее важность для UX.

При разработке ориентации вашего веб-сайта, учитывайте приоритет появления вашего контента на устройствах.

Также, такой сдвиг вертикальной и горизонтальной позиции дает пользователям больше путей использования контента. Например, дополнительные данные или другой контекст тех же данных может усилить взаимодействие.

Норвежская крона

В октябре 2014 года центральный банк Норвегии объявил темы дизайна новой серии банкнот. Из восьми предложений, представленных в финальном туре конкурса, два были отобраны жюри. Передняя сторона банкнот будет основана на концепциях метрической системы, а заднюю сторону разработает Snøhetta.

Текущая серия норвежской кроны.

Одной из основных задач, представленных участникам конкурса было усилить уровень безопасности норвежской валюты. Таким образом, дизайнерам нужно было включить в свои концепции многочисленные элементы защиты от подделки.

Передняя и задняя сторона 100 норвежских крон с метрической системой и дизайном от Snøhetta.

Дизайнеры могли работать только с одной темой — море. С красивыми фотографиями кораблей, рыбы, маяка и людей, отдыхающих на море. Метрическая система дала новой кроне классический вид. Это оказался удивительно подходящий компаньон для абстрактных, пиксельных паттернов Snøhetta, передающих море и ветер.

Концепция дизайна крон от Snøhetta.

Среди интересных особенностей новой Норвежской банкноты — радужной печати дали новую жизнь. Радужная печать — это своего рода контролируемый градиент цвета, который был типичным элементом дизайна банкнот, созданный с помощью специальных печатных машин. Наряду с гильоше , такая печать является одной из самых сильных защитных признаков банкнот. Но эта техника стала ослабевать с развитием других способов печати, таких как ловушки против сканирования.

Цвета новой кроны адаптируются к смешиванию от одной купюры к другой, символ Норвежского побережья.

Редизайн норвежских банкнот был гениальным на очень многих уровнях. Взять, к примеру, впечатляющую силу связи, от моста между прошлым и настоящим, построенным пиксельной мозаикой, бесшовным сочетанием классики и авангарда, реализованной комбинацией мотивов, к революционному новому взгляду, который передает ценности страны как гражданам, так и миру.

Используйте ограничения по максимуму

Как и любой дизайн банкнот, проект кроны имел множество ограничений. «Вы как бы чувствуете, что это немного трудно, представлять себе, и быть креативным, когда у вас есть жесткий план и направление», сказал Co.Design Мартин Гран, партнер Snøhetta Oslo. Принимая во внимание результаты, дизайнерам явно удалось превратить эти ограничения в творчество.

Когда мы имеем дело с жестко-направленным проектом, стоит обратить внимание на ограничения, как на ведущие принципы, а не как на барьеры. Препятствия заставляют вас стать креативным, и находить интересные решения в рамках заданных ограничений. Если разложить сложную специфику на перечень конкретных задач, их решение поможет держать ум открытым для инноваций.

Что взять на заметку из дизайна банкнот

С точки зрения визуального дизайна, валюта — это гораздо больше, чем обрамление портрета известной личности и пара водяных знаков. Идеальное сочетание полезности и творчества заставляет банкноты пользоваться большим спросом как у потребителей, так и у коллекционеров.

Нахождение баланса визуальных элементов — это хороший вызов и для дизайнеров. Вы застряли над новым проектом, или просто ищете новый вызов?

Подумайте о своем проекте, как о банкноте. Основная задача валютного дизайнера заключается в поддержании доверия к листу бумаги, чья покупательная способность значительно выше, чем ее производственные затраты. Веб-дизайн не такой уж и разный. Как вы поддерживаете доверие к коллекции пикселей, которые представляют огромную корпорацию, талантливого предпринимателя или свой собственный бренд?

Напомним, какие уроки мы можем извлечь из дизайна банкнот:

  • Доступность важна.
 Даже в 14-м веке, бумажные деньги был разработаны, чтобы быть понятными для людей с разными возможностями. Крайне важно, чтобы веб-пространство работало для всех людей, независимо от их физического или психического состояния, языка, места нахождения или используемого ими устройства.

  • Подходите к редизайну разумно. Доллар США подвергся редизайну несколько раз, что позволило обратить внимание на важность сбалансированности знакомства пользователя с продуктом и инновациями. 

  • Яркие визуальные элементы привлекают внимание. Нотгельды должны были быть эфемерными, но превратились в произведения искусства из-за их впечатляющих иллюстраций. Если переработать графику вашего веб-сайта, дизайн станет более эффективным для привлечения внимания пользователей

  • Учитывайте универсальность дизайна 
. Созданная, чтобы представлять ценности многонационального Европейского Союза, банкнота евро — это хороший ориентир для дизайнеров, стремящихся делать продукты, которые проще, безопаснее и удобнее для всех пользователей.

  • Обращайте внимание на ориентацию 
. Швейцарский франк задал тенденцию к портретной ориентации банкнот. Ориентация — это важный фактор в создании удобных и доступных макетов.

  • Используйте ограничения по максимуму. Как и любой дизайн банкнот, новая крона Норвегии была рождена из строгих ограничений. Однако, это доказывает, что следование ограничениям в качестве ориентиров может привести к эффективным, красивым, выдающимся решениям.


Попробуйте включить эти принципы в свою работу, чтобы создать более надежный, долговечный дизайн. Или, по крайней мере, это будет хорошим упражнением в построении пиксельных замков.

Сегодня почти каждый человек стремиться заработать как можно больше денег, а дети уже чуть ли не с пеленок знают что это такое. Но вот как они появились и как происходит их создание вы узнаете в этой статье. Вначале окунемся в историю.

История появления денежных средств

Многие тысячелетия, чтобы получить желаемые товары, люди просто обменивались ими, то есть происходил бартер. Конечно, бывали случаи, когда просто отнимали или воровали, но это жестоко наказывалось. Поэтому обмен был самым удобным способ получить нужный товар и его практиковали особо хорошо в тех культурах, где процветало натуральное хозяйство. Например, финикийцы меняли кедр на египетские папирусы, но часто бывало так, что интересы сторон не совпадали и не получалось желаемого результата.

Однако неудобства прямого обмена стали причиной к образованию универсальных посредников обмена. Ими стали скот и зерновые культуры.

Со временем и этот обменный товар становится неудобным, ведь он напрямую зависит от поголовья скота и урожая, а их заранее предугадать невозможно. Поэтому такие товарные уходят в историю, но стоит заметить, что африканские племена, которые ведут отшельническую жизнь вплоть до двадцатого преспокойно занимаются товарообменом.

Первые монеты

Историки считают, что первые монеты появились в 687 году до н.э ., в Лидии. Сегодня это азиатская часть Турции. Тогда там был царь Крез, который первый начал чеканить золотые монеты, хотя на самом деле монеты уже изготовлял и его прадед - Гигес . Лидийские монеты были изготовлены из электрума. Это разновидность самородного золота, в котором содержится много серебра. Через полвека монеты стали производиться в массовом порядке.

Монеты в Древнем Китае

Не стоит забывать, что в это время независимо от европейской цивилизации в Древнем Китае тоже изобрели чеканку монет. Монеты у них создавались довольно оригинальным способом отливки. Внутри было квадратное отверстие и располагалось оно посередине. Это делалось для удобства хранения, а именно их можно было нанизывать на шнурок. Потом такой способ переняли Япония, Корея и некоторые другие азиатские страны.

В Китае такая чеканка просуществовала вплоть до начала XX века.

Продолжение…

Греция быстро подхватила изготовление денег у Лидии. Они на монетах стали изображать греческих богов. Стоит отметить, что греческая монетная культура оказала значительное влияние на современные деньги. После завоеваний Александра Македонского они стали впервые выбивать на монетах лица живых людей. При чеканке они использовали две пресс-формы, которая потом распространилась на все подвластные территории.

Рим, а затем и западная Европа при чеканке тоже применяла эту технологию. С нее они и стали изготовлять свои деньги. Далее они распространяют их на подвластные племена, однако, после падения великого Рима распадается на завоеванных территориях. Восстанавливается она только через два столетия, а до этого монеты носили только, как украшение.

Бумажные деньги

В появлении бумажных денег большую роль оказал Китай. Тут все оказалось достаточно просто. При династии Тан, у китайцев появляется «летающая », ведь перевозить на дальние расстояния оказалось достаточно трудоемко и правительству это надоедает, поэтому они решают создать специальные отпечатанные денежные сертификаты, чтобы ими расплачиваться с купцами, а они могли их обменять на «твердую » валюту в столице.

На западе бумажные деньги попадают вместе с монголами, ведь они в 1291 году напечатали банкноты в китайском стиле. Произошло это в Иране.

XX- XXI век

В это бурное время произошло много изменений. Деньги перестали обеспечиваться золотом или другими драгоценными металлами.

Сейчас уже вовсю пользуются электронными кошельками и никого это не удивляет. Также с развитием новых технологий появляются предпосылки для появления нового вида денег.

Создание денег

В процессе создания денежных знаков применяются следующие технологии:

Офсетная печать. Здесь применяются специальные формы, где пробельные и печатающие элементы располагаются на одной плоскости. В такой технологии применяется выборочное смачивание печатающих элементов краской, а вот пробельные элементы смачиваются водой. При печати краска переносится с формы на резиновое полотно, а потом с него на бумагу.

При орловской печати происходит плавный переход цветов. Однако граница перехода остается четкой . Разные перекосы здесь отсутствуют. Для такой печати нужно специальное оборудование. Классическими способами повторить такую печать невозможно.

Далее идет высокая печать. При изготовлении формы надо расположить печатающие элементы выше пробельных. Это делается для того, чтобы бумага прижималась к печатающей форме и краска при этом должна выдавливаться по краям. При этом появляется характерный «бортик» из краски и небольшая деформация бумаги. Таким способ создаются изображения номеров и серий на купюрах.

При глубокой металлографической печати происходит полная противоположность высокой печати. Ведь здесь элементы углублены в печатной форме. Краска прилипает к бумаге, а затем высыхает и появляется выступающий красочный слой. Его можно почувствовать даже на ощупь. При такой печати изображения получаются очень четкими . Таким способом делают наиболее мелкие детали на купюре.

При изготовлении пунктирных или сплошных полос пользуются уникальным способом. Ее непросто пронизывают между двумя сторонами бумаги, а «трамбуют» в нее . Поэтому достать ее невозможно.

Для получения водяного знака станок отливает лист с разной толщиной и за счет этого происходит образование просветов, которые и являются водяными знаками .

После выпуска бумажной заготовки наступает черед наноса на них специальных отметок, которые видны только при использовании специального оборудования.

На этом путь изготовления денег заканчивается и остается только разрезать лист с готовыми купюрами, которые потом отправляются в оборот.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно перенести лицо на доллар.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.


Финальный результат


Приступаем к уроку Фотошопа

Недавно я смотрел фильм смотрел "Уолл Стрит: деньги не спят ". Это был замечательный фильм, при том, что я ожидал нечто большего от сюжета и спецэффектов, но в титрах была показана классная анимация с деньгами, я не знаю как называется этот эффект по-английский, но меня это зацепило, и вернувшись домой, я решил повторить его в Фотошопе.




И так, в этом уроке я покажу вам замечательную технику по созданию иллюстрации стилизованной под деньги, а именно под долларовую купюру. Здесь я поделюсь одним из простых способов, который я придумал.

Шаг 1.

Открываем изображение, на котором хотим применить данный эффект (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).



Шаг 2.

Идём в меню Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш "Shift+Ctrl+U").



Шаг 3.

Там же выбираем Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Меняем в black input (черный) на 50 , а white (белый) на 150 , также, меняем в grey input (Зеленый) на 1 (она стоит по умолчанию).



Шаг 4.

Отправляемся в меню Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Используем 30 pixels - Radius (Радиус) и 20 - Threshold (Порог). Сохраняем в PSD файл как Displace.psd . В уроке мы будем использовать файла, один из них мы применим в дальнейшем.



Шаг 5.

Теперь возвращаемся на несколько шагов назад, к шагу номер 2 . Сохраняем как me.psd . Затем идём в Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Используем значения 15 для black input (черный), 1 для grey (зеленый) и 205 для white (белый).


Шаг 6.

Опять таки идём в Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого), затем в Image > Mode > Bitmap (Изображение > Режим > Битовый формат). Используя настройки по умолчанию, у меня они - output (выход) 240 pixels/inch, так как в input (входное значение) они такие же, значение может меняться в зависимости от ваших исходных данных. Также, это будет касаться следующего шага, в Method (Метод) выбираем Halftone Screen (Полутоновый растр)…



Шаг 7.

В окне настроек Halftone Screen (Полутоновый растр), указываем Shape (Форма) - Line (Линия) и задаём Frequency (Частота) 30 lines/inch. Также меняем Angle (Угол) на 0 °. Замечание: В зависимости от разрешения вашей картинки частота/frequency может меняться, тем самым, вы подбирает необходимое значение до тех пор, пока не достигните нужного результата.



Шаг 8.

Этот результат мы получаем после того, как перейдём в режим Bitmap mode (Image > Mode > Bitmap (Изображение > Режим > Битовый формат)). Теперь давайте изменим это на Grayscale (Градации серого). Идём в Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого).



Шаг 9.

Идём в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Берём 0.5 pixels для Radius (Радиус). Вы также можете указать 1 , делаем как будет лучше. Напоминаю, что все значения могут изменяться и зависят от разрешения используемого изображения.



Шаг 10.

Снова идём в Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Меняем white input (белый) на 110 .



Шаг 11.

Идём в Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение). Указываем 1 для Horizontal scale (Горизонтальная шкала), 3 для Vertical scale (Вертикальный шкала) и затем в других опциях выбираем Strech to fit (Растянуть) и Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты). Жмём OK . В новом появившемся окне Displace map (Карта смещение) выбираем созданный в 4 шаге файл Displace.psd .


Шаг 12.

Теперь фильтр Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение) должен исказить изображение, таким образом, что линии не будут одинаковыми и горизонтальными.


Заключение.

Теперь вы можете добавить свой логотип или добавить других эффектов. Фильтр Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение) один из классных фильтров в Фотошопе, потому что мы можем создавать кучи разных эффектов с ним, например как в этом уроке. Ранее я упоминал, что до того как пришла ко мне идея этого урока, я посмотрел фильм "Уолл Стрит: деньги не спят ", где в титрах показывается анимация с деньгами.