Space Hulk: Deathwing. Космодесантники в лабиринте

Обучение

1-ая миссия «Beachhed»:
Самая легкая миссия, она поможет пользователю освоиться в игре. Однако, нужно помнить что Overwatch - главное оружие, которое поможет нам пройти данную миссию.
2-ая миссия «Cut off»:
В данной миссии нам дается 4 юнита, с помощью которых нужно передать орудие огнеметчику и сломать заевшую дверь. В первую очередь сержантом нужно сломать дверь, а Zael’ем отступаем и уничтожаем противника.
3-я миссия «Ambush»:
Последняя миссия обучения, она будет немного сложнее предыдущих, однако для нее потребуется всего лишь 6-8 ходов. Вам дается вся команда «Squad Lorenzo», с помощью которой можно пройти миссию без каких-либо потерь. Для начала берем 3-ех бойцов и прорываемся в комнату, которая находится рядом с телепортом, а остальные закрепляются на перекрестке у места начала миссии. Позже просто перетягиваем всех бойцов в комнату у телепорта. Миссия выполнена!
На этом этап обучения завершен и начинаются новые, сложнейшие уровни прохождения Space Hulk.

Основная компания Space Hulk

1-ая миссия «Suicide mission»:
В данной миссии нам дается весь состав отряда «Squad Lorenzo». Для начала, нужно добраться до комнаты с компьютером, которую в итоге нам нужно сжечь. Для этого берем сержанта и пироманта, они быстро прорываются в данную комнату и поджигают ее, однако сержант должен идти впереди, для уничтожения генокрадов.

2-ая миссия «Exterminate»:
Эта миссия одна из легчайших. Единственное, что от нас требуется - правильно поставить терминаторов и ждать. Впервые нам доступен пулеметчик. Лучше всего терминаторов расставить на 2-ух точках, при этом пулеметчика поставить немного подальше от остальных, ибо он может взорваться и забрать с собой еще одного терминатора.

3-я миссия «Rescue»:
На этот раз нам предстоит командовать целыми двумя отрядами: «Squad Lorenzo» и «Squad Gideon». Отряд Lorenzo - основная мощь данной операции. Он и должен провести огнеметчика к выходу. Поставить его нужно в верхней точке карты, а далее просто спуститься, будто бы по лестнице к выходу. Второй отряд лучше поставить на оборону, но хотя бы одного бойца желательно пустить на встречу к первому отряду.

4-я миссия «Cleanse and burn»:
Как и в предыдущем задании у нас имеется 2 отряда. Что касается отряда Lorenzo, первым лучше поставить сержанта, а вторым огнеметчика, по поводу остальных никаких рекомендаций не будет, выставляйте их как хотите. С самого начала миссии лучше всего сразу же прорываться вперед двумя вышеперечисленными бойцами, остальные пускай их прикрывают. Миссия довольно простая и никаких затруднений вызвать не должна.

5-ая миссия «Decoy»:
И опять же под нашим управлением все те же 2 отряда в полном составе. Самый лучший вариант - прорываться в нижние комнаты, откуда можно спокойно добраться до выхода. В первую очередь нужно использовать пулеметчиков, однако не стоит забывать, что они могут взрываться и забирать с собой других, поэтому их желательно держать на расстоянии от остальных.

6-ая миссия «Alarm Call»:
Самая сложная миссия Space Hulk, ведь вам дается лишь библиотекарь и терминатор с когтями, а отряд Lorenzo лежит в разных комнатах без сознания, ими и нужно в первую очередь заняться. Для начала ломаем дверь у респавна и разделяемся. Один идет в первую комнату будить спящих там солдат, второй же идет во вторую комнату с той же целью. Так будим всех спящих на этой карте и идем по коридору занимать оборону. Не забывает использовать способность «Force Barrier», однако помните, что количество использования данных способностей ограничено. Единственное, что усложняет миссию - все терминаторы возрождаются в разных комнатах и предугадать что-либо невозможно. Действуйте по ситуации.

7-ая миссия «The Artefact»:
В этой миссии нам предстоит управлять отрядом Lorenzo, библиотекарем и терминатором с когтями. Нам потребуется забрать артефакт и вернуться на точку респавна. Лучше всего взять с собой всего лишь 3 человека: Сержанта, библиотекаря и огнеметчика, это такая своеобразная ударная сила. Сержанта выставляем вперед, библиотекарь с огнеметчиком идут сзади. Оставшиеся прикрывают их. Далее библиотекарь с огнеметчиком занимают большой зал у комнаты с артефактом, куда направляется сержант. Однако на выходе сержант попадает в ловушку, из которой выбраться можно лишь одним способом: заблокировать проход с помощью «Force Barier». Далее они просто бегут к выходу, где встречаются с остальной командой.

8-ая миссия «Escape route»:
Продолжение предыдущей миссии, добытый артефакт нужно донести до телепорта. Под нашим командованием все те же 3 человека и 2-ое с болтерами. Первым будет сержант, последним - огнеметчика. Миссия очень простая, лучше всего прорываться прямо, здесь возникает меньше всего проблем.

9-ая миссия «Regroup»:
На всю миссию дается 4 группы. Нужно их разделить на два пути, по две группы на один путь. Одна команда идет левее, вторая немного правее. Прорываемся быстро, но аккуратно. Не пытайтесь идти одной командой, ведь в данном случае генокрады быстро вас съедят.

10-ая миссия «Defend»:
Очень легкая миссия игры Space Hulk. Нам дали два отряда, Lorenzo и Gideon. Наша задача - убить всех врагов. Лучше всего бежать в верхнюю комнату и держать там глухую оборону, однако могут быть потери.

11-ая миссия «Unknown Lifeforms»:
На этот раз мы управляем Sergant’ом Lorenzo, пулеметчиком, огнеметчиком и терминатором с когтями. Нам нужно взять образцы, которые находятся в большой комнате в левой части карты. Для того чтобы пройти миссию нам нужно как можно быстрее бежать к этой комнате. Здесь мы впервые и встретим новых существ - Broodlord, которые попытаются дать вам отпор. Кроме этого у нас еще появится и новая способность - Power Field, который поможет задержать противника на пару ходов.

12-ая миссия «Pitfall»:
Последнее задание игры очень простое. Легче всего пройти по крайнему коридору слева, пустив впереди сержанта. Так миссию можно пройти без особых усилий.

Прохождение по каждому уровню я писать не стал, ибо их более ста, но я дам основные советы, которыми нужно пользоваться в любых ситуациях.
Совсем недавно вышла новое дополнение - Space Hulk Ascension . В нем добавлено много дополнительных возможностей, а также новые миссии. В самом начале игры пользователю предоставлен выбор между тремя фракциями - Кровавые Ангелы, Ультрадесантники и Космические Волки. Каждая фракция имеет свои особенности, и какую выбрать - решаете только вы. Космические волки имеют преимущества в ближнем бою. Если же вы любите экшн - данный класс создан специально для вас! Кровавые Ангелы же - специалисты по дальней дистанции. Управляя данным классам вам нужно держаться на расстоянии от врага. Ну и, конечно же, ультрадесантники - это что-то между двумя предыдущими классами. Также вы можете комбинировать фракции на разных уровнях. Главное - использовать класс по своему назначению, ведь если Кровавых Ангелов запустить в ближний бой, то шансы на победу будут равны примерно 0!
После выбора фракции игроку предоставляется возможность испробовать три 6-ти часовых кампаний, включающих сотни захватывающих уровней. Игра имеет свой весьма интересный сюжет, но читать многочисленные страницы с брифингом будут лишь самые стойкие.
Главная задача игры - выполнить все миссии. Чтобы завершить миссию, нужно выполнить все цели и задания. Каждый ход требует очков, даже чтобы повернуть на 90 градусов, нужны очки. В каждом уровне на вашем пути встанут весьма странные существа, которые хотят убить вас.
Итак, основные советы, которые нужно использовать при игре:
. Использовать каждый класс по своему назначению (описано выше).
. Не нужно тратить очки зря, ведь не всегда они у вас будут.
. Если вы не можете пройти уровень по определенному пути - ищите другой, ведь каждый уровень проходим.
. Не забывайте комбинировать разные фракции, ведь без этого пройти всю игру не получиться.
. Думайте, перед тем, как сделать ход.

Реликвии являются особыми коллекционными предметами в Space Hulk: Deathwing, которые разбросаны по всем локациям игрового мира. Некоторые из них встретятся вам по мере выполнения основных задач, а другие тщательно скрыты от глаз игроков, а потому отыскать их самостоятельно будет трудновато. Если вы соберите все основные реликвии в игре, то получите достижение/трофей под названием «Повелитель Времени» (Time Lord).

Примечание: в настоящее время в игре присутствует один неприятный баг, связанный с тем, что некоторые реликвии попросту не загружаются на карте, из-за чего собрать их невозможно. В этом случае нужно перезапустить всю карту и начать ее прохождение с самого начала.

Расположение реликвий в Миссии 1

На этой карте вам не надо никуда спешить, поэтому вы можете позволить себе самостоятельный поиск реликвий по подсказкам (особые визуальные и звуковые эффекты). Мелкие артефакты обычно издают тихий шепот, а основные – громко трещат. Кстати, это единственная карта, в которой не сообщается, сколько реликвий на ней можно найти (всего тут спрятано 5 коллекционных предметов).

Первая реликвия лежит в юго-западном помещении в правом заднем углу. Здесь вы должны будете активировать защитную систему по сюжету.

Вторая спрятана позади статуи в районе часовни.

Лежит на столе прямо под рампой.

В боковой комнате, просто лежит на терминале.

Ее невозможно пропустить, так как она является целью миссии.

Расположение реликвий в Миссии 2

На этой карте вам предстоит изрядно попотеть, так как на вас постоянно будут набегать толпы чудищ. Советуем вам использовать Штурмовую Пушку в борьбе с Ксеносами. Стоит также потратить 4 очка умений, полученных в первой миссии, на изучение заклинания инферно. Что касается реликвий, то их можно найти в следующих местах.

Трудно пропустить эту книгу, так как она находится в разбившемся корабле, который вы непременно увидите по пути в машинное отделение.

После уничтожения первого гнезда вы найдете этот реликт в трубопроводе.

Этот меч вы отыщите на нижнем уровне в юго-западном помещении. Остерегайтесь турелей и ракетных гибридов.

Четвертая реликвия находится в бараках пехотинцев, расположенных в юго-восточном углу карты прямо за колонной.

После уничтожения второй гнезда выйдите из комнаты через дверь, расположенную на западной стороне комнаты. Так вы попадете в несколько взаимосвязанных между собой коридоров. Нужная комната находится посередине с двумя разрушаемыми стенами. Предупреждение: реликвия может не появиться тут – возможно, потребуется перезагрузка карты.

Расположение реликвий в Миссии 3

Третью миссию тоже нельзя назвать легкой прогулкой, хотя она все же окажется полегче предыдущей. Здесь вы сможете отыскать пять реликвий, которые хорошенько спрятаны в различных уголках карты.

После попадания в разрушенную область зайдите в одну из двух дверей, расположенных справа. В конечно итоге вы должны будете найти переход, находящийся севернее от комнаты с трубами. Разрушите стену и вы отыщите свиток, лежащий в скрытом помещении.

Вы сможете отыскать этот мозг в банке в середине комнаты, расположенной на юге карты. Вы должны будете увидеть свечение от реликвии при входе в помещение с востока.

Эта комната находится в середине гигантского кольца. Уничтожьте в ней еще одну разрушаемую стену, чтобы открыть доступ к нише, в которой и спрятана реликвия.

Направляетесь на северо-запад от кольца и идите вперед по коридору. В результате вы отыщите новую разрушаемую стену.

Следующую реликвию будет найти немного труднее, так как ее легко пропустить. Она находится в комнате, расположенной восточнее от кольца. Тут проведено множество маленьких туннелей и в одном из них спрятана реликвия. Ее можно не заметить, если прийти в это помещение с западной стороны.

Расположение реликвий в Миссии 4

На этой карте следует помнить, что когда вы доберетесь до большого перекрестка, находящегося возле часовни на севере локации, вам придется запустить сюжетный триггер, в результате которого вы получите задание, на выполнение которого отводится определенный период времени. По этой причине мы советуем вам не приближаться к этой области, пока вы досконально не изучите все помещения на юге и не отыщите там реликвии.

Этот парень с картинки сидит на столе в комнате, в которую вы сможете попасть после просмотра сценки с удивительными управляемыми ракетами веры.

После нахождения предыдущей реликвии вы попадете в комнату с четырьмя мостами и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в новом помещении, поверните налево и отыщите комнату, указанную на скриншоте. Проследите за действиями турели, находящейся напротив реликта, и подберите предмет, когда она будет смотреть в другую сторону.

Эту записку можно отыскать в комнате, идентичной прошлой и находящейся на другой стороне.

Попав в секцию, выполненную в стиле кафедрального собора, пройдите в комнату на правой стороне. Справа на столе вы найдете новую реликвию.

После битвы с воином, орудующим косой, разберитесь со всеми целями в правой части карты. Находясь там, обратите внимание на зал. Пройдите до конца помещения – там вы и найдете реликт.

Вернувшись в середину локации для выполнения новых целей, вы окажетесь в комнате с треугольной секцией. Перед тем как идти вниз к западному реле, рассмотрите завал, находящийся с правой стороны. Тут вы найдете вентиляцию, в конце которой лежит последняя реликвия.

Расположение реликвий в Миссии 5

На этой карте вас ждет интересная сюжетная линия. Однако не стоит забывать о сборе реликвий, которых здесь окажется не больше шести.

Вы найдете разрушаемую стену в непосредственной близости от личного ангара.

Лежит на открытом воздухе рядом со стеной в разрушенной области, находящейся на юге карты.

Лежит на столе в юго-восточном помещении.

Можно отыскать сразу две реликвии в двух смежных комнатах, расположенных в Скриптории посередине северных стен.

Вы попадете сюда при выполнении сюжетного задания, поэтому вряд ли пропустите данную реликвию.

Расположение реликвий в Миссии 6

Пришло время научить ксеносов хорошим манерам! Но первым делом отыщите РЕЛИКВИИ! Хотя на этой карте их не очень много – всего четыре. Основное задание можно начать выполнять после нахождения нужных предметов, так как ограничений по времени тут нет.

На дне одной из многочисленных лестниц.

На вершине одной из многочисленных лестниц.

В нижней части склада, прямо под скелетом ксеноса. Вам придется разрушить парочку стен, чтобы дойти до этого места.

В данной статье мы расскажем, как играть в Space Hulk: Deathwing и объясним важные аспекты и нюансы игрового процесса. Поскольку игра не переведена на русский язык, этот материал будет полезен именно русскоязычным игрокам.

У терминаторов легиона Смерти в Space Hulk: Deathwing есть только две жизненно важные части: это голова и туловище. Иконка персонажа отображается в правом нижнем углу, над картой, и вы без труда определите число рабочих элементов:

Здоровье персонажа визуализируется не каким-то числом от 0 до 100, а за счет разноцветной индикации:

  • синий цвет, от 80 % до 100 %, то есть здоровье в полном объеме;
  • желтый цвет, от 60 % до 80%, есть легкие повреждения;
  • оранжевый цвет, от 40 % до 60 %, есть значительные повреждения;
  • красный цвет, от 20 % до 40 %, есть сильные повреждения;
  • мигающий красный цвет, от 1 % до 20 %, в критическом состоянии;
  • черный цвет, 0 %, часть тела вышла из строя или смерть.

Избегайте критического повреждения головы или туловища. В случае повреждения уровня «красный» немедленно покиньте опасную зону или вызовите Апотекария для лечения. Не жизненно важные части тела - руки и ноги, просто будут сломаны и всего лишь ограничат ваши способности к передвижению или использованию оружия.

Также, когда вы получаете критические повреждения, по бокам экрана вы увидите красные линии и туман, что станет последним сигналом о вашем опасном состоянии.

Обратите внимание, что с правой стороны от иконки персонажа есть зеленая полоса (о ней позже), а с левой стороны - синяя полоса:

Синяя полоса означает выносливость, то есть, как долго вы можете бежать. Если вы остановитесь, то она быстро восстановится. Некоторые враги, вроде эволюционировавших генокрадов, могут обгадить вас кислотой, которая лишит способности бегать.

Все двери делятся на два типа - разблокированные и заблокированные. Если дверь закрыта, это не значит, что враги не смогут через нее пройти - нужно заблокировать ее, чтобы остановить врагов. Блокировка и разблокировка дверей осуществляется через меню взаимодействия с консолью (по умолчанию назначена на «Е»).

Заблокированные небольшие двери (вашего роста или меньше) возможно проломить оружием ближнего боя, если нет времени их разблокировать, но тогда через проход враги будут перемещаться беспрепятственно. Для уничтожения эффективен Громовой Молот и Силовой Кулак.

Заблокированные большие двери (больше вашего роста) невозможно проломить, поэтому вместо того, чтобы долбать их мечом, ищите консоль, чтобы их разблокировать. Почти всегда их можно разблокировать и открыть.

Виды оружия отличаются между собой по типу урона, дальности, кучности и скорострельности, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения. Также учитывается износ оружия. Чтобы оно было более надежным, мощным и точным, вкладывайте получаемые очки Усердия (Fervour Points) в способности линейки «Рвение» (Devotion).


Некоторые виды оружия игнорируют броню противника, так что нужно использовать такое оружие при встрече с бронированными врагами. Отслеживайте свои цели, открывая игровую карту, по умолчанию завязанную на кнопку «M»:

Электрические способности Псайкера-Библиария очень эффективны против турелей, главное подберитесь к ним достаточно близко. Огненные способности наиболее эффективны против легко бронированных целей, расположенных в куче.

В этом разделе мы собрали советы, специфичные для однопользовательского режима:


Зеленая полоса, расположенная в правом углу от иконки персонажа, определяет число очков Усердия. Они начисляются в зависимости от:

  • количества убитых врагов;
  • количества найденных реликвий;
  • числа оставшихся пунктов Psygate;
  • количества взломанных устройств.

Чем больше вы получите очков Усердия (Fervour Points), тем больше можно потратить на получение новых умений:

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей (Psychic), таким образом, уйдет 13 очков Усердия, рвение (Devotion) и командные (Command) способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В этом разделе мы собрали советы, специфичные для многопользовательского режима:

  • вы не можете взламывать турели;
  • вы не можете использовать Psygate для быстрого перехода в безопасную зону;
  • на уровнях нет реликвий и автосохранений;
  • загрузка хоста имеет приоритет перед загрузкой гостей, причем их игры будут поочередно загружаться после завершения загрузки локации у хоста;
  • если хост неожиданно покинет игру, она закончится, так как ни один из гостей не может взять на себя функцию хоста.

Вселенная Warhammer обретает все больше виртуальных воплощений. Разные студии периодически радуют игроков различными проектами. Среди них недавно выпущенный шутер Space Hulk: Deathwing от Streum On Studio и Focus Home Interactive. Мрачный мир Warhammer 40000, суровые космодесантники и нескончаемые битвы с монстрами — игра грозила дать игрокам именно то, что можно ожидать в данной тематике. Отчасти это удалось, но игра получилась неоднозначной.

Space Hulk: Deathwing рассказывает историю элитного отряда космодесантников из подразделения «Крыло Смерти» ордена Темных Ангелов. Наряду с другими бойцами наш отряд устраивает зачистку на древнем скоплении космическом кораблей, так называемом Космическом скитальце. И вся суть игры в методичном уничтожении всякой нечисти в темных лабиринтах внутренних отсеков громадного нагромождения космических кораблей. Есть какая-то история, но уровень вовлечения игрока минимальный. Сюжет подается просто, в виде небольших текстовых заметок перед миссиями и во время брифинга. История может получить какое-то движение вперед и после обнаружения нужного предмета, но все так обставлено, что происходящее выглядит максимально безлико.

Начинается игра с пафосного ролика, потом идет вялое вступление и долгое бесцельное блуждание по коридорам, прежде чем начинается стрельбы и рубка монстров. Разработчики сделали ставку на атмосферу. Space Hulk: Deathwing демонстрирует мрачные интерьеры с оригинальным дизайном, при передвижении в полной мере ощущается тяжесть боевого костюма, звук шагов и сочная озвучка оружия хорошо подчеркивает ощущение грозного бронированного «танка».

Противостоят нам монстры-тираниды, которые выползают из разных щелей и туннелей. Передвижение космодесантников ограничено внушительными габаритами костюма, поэтому нам зачастую приходится натурально прорубать путь сквозь толпы врагов. В появлении монстров есть элемент случайно, они генерируются в разных точках подобно Left 4 Dead. Поэтому при новом прохождении миссии каждый бой будет развиваться иначе. Запутанная структура уровней тоже способствует некоторой вариативности. Вы можете искать новые пути в этом лабиринте, проламывать двери, запирать за собой створки, преграждая путь врагам.

Проблема в том, что даже при некоей вариативности игра выглядит однотипной. Несмотря на наличие различных разновидностей, по факту можно выделить два основных типа монстров — одни набегают толпами, чтобы дотянуться до нас своими когтями, другие действуют на расстоянии, используя оружие. По ходу игры немного меняется их облик, появляются новые подвиды и более крупные тираниды в качестве мини-боссов, но монстры не отличаются в поведении. Игра не стремится выстроить какие-то оригинальные ситуации. Вы просто пробираетесь из одной точки в другую, отбиваясь от врагов, иногда удерживаете позицию в течение заданного времени. Крайне редки ситуации с более хитрыми условиями, где, например, нужно отбить опоры и закрыть ворота, отсекая монстров. Таких моментов, как-то влияющих на монотонный игровой процесс, должно быть больше.

Сами схватки порою бывают очень яростными, особенно в ключевых местах, которые являются конечной целью вашего задания. Тотчас из всех щелей набегают монстры, заставляя вашего неповоротливого бойца контролировать разные направления и следить за напарниками. В одиночном режиме поддержку вам составит парочка дополнительных бойцов, которые будут поддерживать огнем и отвлекать скопления монстров. Один из товарищей медик, и по команде он может подлечить любого члена отряда. Проблема в том, что попавший под перекрестные удары боец может быстро терять здоровье, и среагировать вы не успеете. Для восполнения здоровья есть еще возможность призыва портала, который переместит всех в безопасное место, где можно возродить павших, подлечить раненных и обновить вооружение. В течение миссии вы используете ограниченное количество лечений и вызовов портала, что заставляет действовать более осторожно.

Начальный арсенал героя состоит из автомата-болтера и меча. По мере прохождения вы получите новые виды оружия, в качестве вознаграждения по итогам миссии или благодаря поиску реликвий на уровне. Каждый вид оружия уникален по ощущениям и свойствам, имеет свои плюсы и минусы. Скорострельный ручной пулемет обладает сильной отдачей и требует времени на раскрутку. Мощная плазменная винтовка легко разрывает врагов на части, но темп стрельбы очень низкий. Каждому напарнику можно назначить свой набор оружия, наделив его отдельной специализацией. Впрочем, в сингловом режиме нужен баланс, чтобы бойцы могли постоять за себя в разных условиях.

В игре есть возможность кооперативного прохождения, и тут уже игроки могут сконцентрироваться на чем-то одном — например, избавиться полностью от винтовок, чтобы снарядить себя щитом и мощным молотом. При игре с другими игроками четкое разделение специализации имеет свои плюсы, нужно лишь действовать в команде, чтобы бойцы ближнего боя и стрелки прикрывали друг друга.

У главного героя в арсенале есть еще пси-способности. Врагов можно разбрасывать силовой волной или бить их молниями. По итогам миссий выдаются специальные очки, которые тратятся на апгрейды для одного героя и всей команды. Три ветки развития дают некоторые новые умения, пси-способности или бонусы к защите. Ограниченное количество очков вынуждает придерживаться одной ветки, если хотите максимум апгрейдов, хотя можно частично прокачать и несколько направлений.

Все боевые умения активно используются в схватке. Монстров-стрелков отсекаете из огнестрельного или плазменного оружия, атакующих вблизи рубите мечом или дубиной, не забывая о молниях и других пси-умениях. Массовые стычки быстро превращаются в цветастое шоу с обилием вспышек, отлетающими тушками и яркими взрывами на заднем плане. В некоторых местах заботливо расставлены взрывающиеся емкости, отдельные трубы выпускают светящие потоки жидкости. Так что есть даже некоторый уровень интерактивности, хотя общее взаимодействие с миром весьма ограниченно. Оружие воспринималось бы еще убедительнее, будь намеки на разрушаемость отдельных элементов интерьера или осколки при попадании по ним.

Визуально игра хорошо передает стиль Warhammer 40000. Мрачные темные коридоры технических помещений сочетаются с готичными храмовыми залами. Во всем этом чувствуется странное сочетание индустриальной эпохи и культового гигантизма.


Проработка уровней и детализация окружения на хорошем уровне, есть намеки на индивидуальность каждой новой локации. Хотя обилие тесных коридоров все же играет отягчающую роль, из-за чего игра порою кажется и однотипной даже в визуальном плане.


Благодаря движку Unreal Engine 4 игра демонстрирует хорошую и современную картинку. Местами это не чувствуется в полной мере из-за слишком темной обстановки (смазывают ощущения и обильные пост-эффекты), но в других местах игра просто расцветает.


Space Hulk: Deathwing выдвигает высокие требования к производительности графических ускорителей. И мы решили дополнить обзор небольшим сравнительным тестированием трех видеокарт, что даст общее представление о том, какого уровня решения вытянут максимальное качество графики. Тестирование проводилось на нашей стандартной тестовой конфигурации для видеокарт с использованием драйверов NVIDIA GeForce 376.19 и Radeon: AMD Crimson 16.12.1. Было разблокировано ограничение fps путем редактирования файла конфигурации GameUserSettings.ini . Достаточно прописать там две строки в первом разделе настроек:

FrameRateLimit=999
bSmoothFrameRate=False

Переигрывалась определенная последовательность действий в начале первой миссии — осмотр уровня, прогулка и стрельба по бочкам.

В моменты схваток с большими группами монстров производительность может падать ниже, но такие моменты в игре трудно повторить из-за случайной генерации врагов.

Если оценить результаты тестов с учетом возможной нагрузки в бою, то нужно признать, что плавную производительность с приемлемой частотой кадров обеспечат видеокарты уровня GeForce GTX 1060. Видеоадаптер Radeon R9 290 способен на это при разгоне. Старый GeForce GTX 780 при повышенных частотах не сильно хуже, но, возможно, будет испытывать больше трудностей в экшен-моменты из-за малого объема памяти. В тестовой сцене игра загружала до 4,5 ГБ видеопамяти, а при долгих игровых сессиях использовала еще больше.

Снижение параметров графики с максимального уровня до высокого расширит список видеокарт, которые позволяют комфортно играть. При этом визуальные изменения будут слабые. По-прежнему важную роль играет объем видеопамяти, поскольку даже с высокими параметрами игра использует около 4 ГБ памяти.

Главным преимуществом Space Hulk: Deathwing является наличие самих космодесантников, которые лихо разделываются с полчищами монстров. И хотя герои не отличаются особой прыткостью в движениях, играется порою весьма бодро. К сожалению, игра страдает однообразием, создавая однотипные боевые ситуации. И хотя сложность постепенно растет, новых впечатлений игра не дает. Она раскрывается слишком быстро, а слабое сюжетное наполнение дает мало стимулов для дальнейшего прохождения. В кампании с реальными игроками Space Hulk: Deathwing должен восприниматься живее, но рассчитывать на яркие впечатления вряд ли стоит. Зато это единственный современный шутер по мотивам Warhammer 40000. Если же хочется добротного «мяса» с цепными мечами (которых тут нет), следует вспомнить экшен Space Marine , вышедший еще в 2011 году. Если же вспоминать всю плеяду игр по разным эпохам Warhammer, то любителей совместных сражений против монстрав не столь давний экшен Warhammer: End Times - Vermintide порадует больше нынешнего проекта Streum On Studio.