Увеличенные партии материалов. ID Предметы ID коды уникальных свойств брони

Для успешного развития собственного убежища, что стало возможным в очередном DLC для , именуемым как Vault-Tec Workshop , требуется много единиц ядерного материала и бетона . Ядерный материал получается из урана путем разбора, из известняка — бетон. Ниже мы рассмотрим некоторые места, где ядерного материала и урана с известняком (бетоном) несметное количество.

Найти уран можно в пещерках, входы в которые засыпаны известняковыми стенами. В каждом секторе они есть, но спрятаны за известняковыми стенами, которые можно убрать только в режиме строительства. Поэтому каждый сектор рекомендуется обходить два раза . Сначала в поисках Платы управления и активации Мастерской (), а затем в поисках урановых шахт.

Дополнение Vault-Tec Workshop для Fallout 4 предлагает заняться строительством высокотехнологичных машин, для которых ядерный материал будет требоваться в большом количестве. Более того, даже основные квесты нового дополнения тоже не выполнить без данного ресурса. Но разработчики из Bethesda решили создать небольшое скрытое местечко, в котором урана очень много.

Fallout 4: Vault-Tec – Где найти самые крупные залежи урана

Отправляйтесь по коридору восточного сектора Убежища 88 . В метро очистите дороги от мусора и откройте проход справа . Здесь есть небольшое подсобное помещение, в котором находится несколько мертвяков и Плата Управления «Волт-тек»: восточный сектор. Рядом же найдется разрушенная стена и проход.

Вернитесь сюда, когда включите восточную мастерскую.

Проходите сквозь разлом и в режиме строительства просканируйте стены. После их утилизации вы получите бетон, а за стенами откроется шахта. Здесь залежи урана находятся на потолке, на земле. Но много и радскорпионов.

Из первой шахты есть проход в другую, центральную. Из нее, после удаления известняковых стен, также открываются проходы в новые шахты, богатые ураном. Разумеется, что все препятствия будут известняковыми, а значит и бетона накопится не мало.

Крупнее этих залежей в Убежище 88 нет.

Во всех шахтах много сильных мобов, легендарные даже встречаются. Поэтому подготовьтесь к путешествию и подберите мощное оружие и хорошую экипировку.

Ресурсы в игре пригодятся для крафта буквально любых предметов и инвентаря. От модифицированного оружия для ближнего боя, до создания автоматических турелей огромного размера. Существует огромное количество различных ресурсов, а также еще больше способов их добыть. В этой статье мы постараемся перечислить наиболее популярные и эффективные способы добыть наиболее ценные ресурсы.

Как добыть ресурсы из зданий и неактивных предметов

Перед тем, как перейти к прохождению, каждый пользователь должен знать, как именно взаимодействовать с различными предметами, находимыми в игре, чтобы добыть основные типы ресурсов. Например, как разбивать здания, разбирать на части мебель и другие предметы для получения древесины, бетона, стали и т. д. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо находиться в области станка. Как только вы окажетесь не далеко от верстака, нажмите клавишу V, чтобы открыть меню взаимодействия. Подобные станки могут быть расположены возле каждого поселения. После того, как вы открыли меню верстака, найдите предмет, который вы хотите использовать для добывания ресурсов (например, дерево или резиновые покрышки) и нажмите клавишу R. Это действие откроет другое меню, которое покажет вам, что именно вы получите в результате обработки предмета, какие именно ресурсы станут доступны вам. Если вы подтвердите переработку, то предмет моментально исчезнет из игрового мира, а в верстаке тут же появятся ресурсы, которые вы сможете забрать.

Как добыть ресурсы из предметов, оружия или брони

Просто поднесите к верстаку предмет, который вы хотите переработать в ресурсы, зажмите клавишу V, просмотрите список получаемых ресурсов и нажмите клавишу R. Перед вами снова откроется всплывающее окно, переработанные предметы превратятся в ресурсы и окажутся в верстаке. Однако помните, что если вы не перерабатываете предметы по отдельности, а используете их по несколько сразу, есть шанс потерять не использованные еще ресурсы. Например, если вы используете только древесину из карандаша, то есть шанс потерять грифель и он больше не будет доступен для использования.

Как получить доступ к новым ресурсам

Чтобы получить доступ к вновь созданным ресурсам и транспортировать их, подойдите к верстаку и нажмите клавишу R (или другую клавишу, которая отвечает за функцию «трансфера»).

  • Когда вы находитесь рядом с вестаком, клавиша T по умолчанию автоматически переносит все добытые ресурсы в ваш инвентарь.
  • Если во время строительства навести указатель мыши на чертеж и нажать клавишу Q, можно увидеть каких рерурсов не хватает для завершения стройки и пометить их. Таким образом, встретив в игровом мире какой-либо предмет, из которого можно добыть необходимые ресурс, вы увидите соответствующее сообщение и иконку «увеличительного стекла» на этом предмете.
  • Любой крафтинг на верстаке будет использовать ресурсы, находящиеся в хранилище верстака, а не в инвентаре персонажа. Это означает, что хранить любые материалы вне хранилища — не самая хорошая идея.
  • Если вы помещаете на верстак контейнер с некоторым количеством ресурсов внутри, то они автоматически будут перенесены в хранилище верстака.

Список предметов

Используйте сочетание клавиш ctrl + f в вашем браузере, чтобы найти необходимый вам предмет.

  • Кислота — Содержится в мутировавших насекомых и комарах. Также кислоту можно добыть из батарей и аккумуляторов.
  • Клей — Содержится в растительном крахмале и изоленте. Клей будет использоваться довольно часто, поэтому старайтесь не пропускать предметы, которые его содержат.
  • Алюминий — Алюминиевые банки, канистры и торговые лотки.
  • Антисептики — Чистящие средства Arbaxo, предметы содержащие асбест, а также скипидар.
  • Асбест — Чистящие средства Arbaxo, крысиный яд. Для того, чтобы найти чистящие средства, попробуйте исследовать крупные сетевые магазины. Промышленные чистящие средства Arbaxo также приносят вам в два раза больше валюты.
  • Метательные волокна — Доступны только у торговцев, но также иногда их можно найти в редких раритетных предметах вроде оружейной изоленты.
  • Кости — Черепа, зубы насекомых и животных.
  • Керамика — Столовые предметы вроде тарелок, чашек и кружек. Туалеты также часто могут стать источником керамики.
  • Схемы — Стреляйте из пулеметных вышек, разделяйте их на отдельные ресурсы, получайте усовершенствованные схемы и карты. Также обратите внимание на устройства, в которых установлены микропроцессоры. Например, телефоны и т. д.
  • Ткань — Убивайте обычных рейдеров, забирайте их ресурсы и одежду. Также можно разделить на ресурсы некоторые предметы мебели. Например, диваны, стулья с обивкой или ковры. Постарайтесь не иметь в своем инвентаре довоенных денег в тот момент, когда отправляетесь на поиски ткани. В таком случае деньги будут расходоваться в соотношении 1:1 и это обойдется вам очень дорого.
  • Бетон — Довольно сложно получить этот ресурс в достаточных количествах. Попробуйте купить пакеты со штукатуркой или разобрать на ресурсы шлакоблоки и разрушенные здания.
  • Медь — Различные металлические предметы. Разложите на ресурсы разбитые или неработающие лампочки.
  • Пробка — Старинные глобусы или бейсбольные мячи.
  • Кристаллы — Хрустальные графины дадут вам 4 кристалла, микроскопы дадут 2.
  • Удобрения — Единственное место, где можно найти этот ресурс, это «Пакет с удобрениями».
  • Стекловолокно — Из оружия или крысиного яда. также можно приобрести у торговцев. Также содержится в чистящих средствах Arbaxo.
  • Оптоволокно — Биометрические сканеры и крысиный яд.
  • Шестеренки — Можно добыть из механических предметов, например, пишущие машинки, телефоны, часы и микроскопы.
  • Стекло — Пустые бутылки Nuka Cola, и тара от других напитков.
  • Золото — К сожалению, нет предметов, из которых можно добыть золото. Единственный способ раздобыть золото, это снять с кого-либо золотые карманные часы или золотые украшения.
  • Графит — Карандаши, батареи и аккумуляторы.
  • Кожа — Разделите на ресурсы стандартный костюм рейдера. Он содержит большое количество кожи.
  • Ядерные материалы — Ядерная реакция стоит дорого и используется для других целей, но если вы совсем в отчаянии, то можете использовать и ее. Также поищите будильники и биометрические сканеры. Также обращайте внимание на различные настольные игры. В некоторых из них содержатся ядерные материалы. Одна из таких игр расположена в комнате Шона, в которую можно попасть сразу после вступительной части игры.
  • Масло — Ищите и проверяйте все предметы, которые могут содержать масло. Например, масляные светильники, канистры и т. д. Чаще всего их можно встречать в окрестностях Бостона.
  • Пластик — Пластиковые вилки, ножи, тарелки. В старинных глобусах содержится 2 единицы пластика. Также пластик добывается из игрушек. Например, из детских погремушек.
  • Резина — Резиновые покрышки, которые можно встретить на дороге. Также водолазные костюмы, если вы находитесь в местности, где сложно найти покрышки.
  • Винты — Различные механические предметы и игрушки, например, игрушечные машинки и тостеры. Также старинные глобусы.
  • Серебро — Серебряные вилки, ложки и ножи. Не используйте старинные карманные серебряные часы, так они стоят довольно дорого.
  • Пружины — Поверьте зажигалки и другие механические предметы. Например, тостеры.
  • Сталь — Разрушенные дома, стулья, аксессуары, мебельная фурнитура и так далее. Также обратите внимание на тостеры и наборы инструментов. Фонарные столбы, утюги, а также некоторые виды оружия. Старые разбитые автомобили также являются отличным источником стали.
  • Древесина — Разделяйте на ресурсы деревья и старую мебель из разрушенных домов. Используйте старые деревянные заборы. Древесина наиболее распространенный ресурс в игре и с его поиском у вас не возникнет проблем.

Компоненты – это материалы, из которых создается большинство предметов снаряжения в Содружестве. Из компонентов можно собирать модификации, строить здания и изготовлять определенные препараты.

Компоненты, как правило, добываются из хлама (из консервных банок можно получить сталь, из часов – пружины и т.п.). Весь собранный вами хлам можно просмотреть на вкладке «Предметы» (Пред), в разделе «Хлам».

В мастерских вы также сможете разбирать на запчасти оружие и броню (см. раздел «Разбор на части») или демонтировать ненужные постройки.

Подробнее об использовании мастерской можно прочитать в разделе «Мастерская – основы».

Использование компонентов

При изготовлении предмета, будь то в пункте создания припасов, пункте создания модификаций или мастерской, весь ваш хлам, содержащий необходимые компоненты, будет автоматически разобран на запчасти.

Полезный хлам также можно складировать непосредственно у верстака или в мастерской. При создании предметов в первую очередь будет расходоваться хлам из хранилища.

Метки

Если у вас нет компонентов, необходимых для изготовления предмета, вы можете пометить их для облегчения поиска прямо во вкладке «Предметы» в «Пип-бое».

Чтобы пометить компонент, откройте на вкладке «Предметы» раздел «Хлам» и нажмите [C], чтобы переключиться на обзор компонентов. При этом отобразится список всех компонентов, которые можно извлечь из имеющихся у вас предметов. Чтобы пометить компонент, выберите его и нажмите [Q].

Если вам повстречается предмет, содержащий в себе один из помеченных компонентов, вы увидите рядом с его названием маленький значок увеличительного стекла.

В пунктах создания припасов и пунктах создания модификаций вы также можете помечать модификации и формулы. Чтобы пометить модификацию или формулу, выберите ее в меню «модификации/формулы и рецепты» и нажмите [Пробел]. При этом будут помечены все недостающие компоненты, необходимые для создания выбранного предмета.

Разбор на части

Любое оружие или броню можно разобрать на составные части.

Чтобы разобрать предмет, подойдите к пункту создания модификаций. Выберите на экране «Предметы» экземпляр, который хотите разобрать, и нажмите [R]. Обратите внимание: при разборке предмета на части вы уничтожите и сам предмет, и все прикрепленные к нему модификации.

Вы также можете снести ненужную постройку, воспользовавшись мастерской. Чтобы провести демонтаж, войдите в меню мастерской, выберите постройку и нажмите [R]


Версия: 1.2
Язык : русский

Описание:
Эта модификация добавляет торговцам Содружества большие партии материалов для крафта. Размер партий всех материалов (кроме золота) достигает 1000 штук. Общее количество добавляемых вариаций грузов и партий примерно равняется 150.

Подобных модов (добавляющих, либо увеличивающих партии материалов) довольно много. Но в большинстве своем, они или добавляют только большие партии наиболее востребованных товаров (таких как сталь и древесина), либо делают эти партии слишком дешевыми, что довольно "читерно", а в некоторых случаях, и вовсе являются полноценными чит-модами, добавляющими предметы в инвентарь с помощью читерского скрипта. Данный мод - по своему уникален, он не меняет уже имеющиеся партии, не влияет на цены и прекрасно вписывается в игру, поэтому, он подойдет для игроков, предпочитающих играть честно.

Изменения в версии 1.2:
* Исправлен баг со слишком большим количеством партий у некоторых торговцев
* Уменьшен шанс выпадения некоторых слишком часто встречающихся партий
* Исправлена цена на партии удобрений

Изменения в версии 1.1:
* Уменьшена слишком большая цена на крупные партии болтов, по сравнению со стандартными игровыми
* Увеличен шанс выпадения партий кости, пластика и защитного волокна

Подробнее:
* Материалы добавляются торговцам согласно их сфере торговли. Например, у торговцев одежды могут дополнительно появиться партии ткани и кожи, у торговцев хламом - могут появиться практически любая партия товаров, у медиков - увеличенные партии антисептика и кислоты, у оружейников - дополнительные материалы для улучшения оружия, такие как сталь, алюминий, оптоволокно, ядерный материал и прочее. Партии добавляются случайным образом. Для этого создано несколько новых уровневых списков и внесены небольшие изменения в уже имеющиеся. Шанс выпадения более редких предметов, значительно меньше, чем у распространенных. Такие увеличенные партии, как сталь, дерево, стекло, ткань, бетон, резина, пластик - будут попадаться довольно часто, практически у каждого торговца хламом есть большой шанс, близкий к 100 процентам, на их выпадение. Увеличенные грузы более редких предметов, таких как алюминий, медь, болты, пружины, шестеренки, ядерный материал, оптоволокно, стекловолокно и прочие, реже. А шанс выпадений больших партий драг. металлов - совсем низкий, в случае золота (кстати, для этого благородного металла добавлены только дополнительные партии состоящие из 50 и 100 единиц, для сохранения баланса), не превышает нескольких процентов.

* Цены на все новые партии материалов рассчитываются самой игрой, поэтому, все перки, а также химикаты, снижающие цены у продавцов будут работать (даже перки и химикаты из модов). Цены на большие партии редких материалов, будут довольно "кусачими", например, партия алюминия из 1000 единиц, будет стоить в районе 40-50 тыс. крышек без перков, с дополнительными перками, прокачанной на всю "Харизмой" и с приемом внутрь виноградных ментат, стоимость может снизиться до приемлемых ~15 тыс. крышек. Распространенные материалы (сталь, древесина и т.п.), будут стоить не так дорого, даже 1000 единиц товара, заимеет цену в районе нескольких тысяч крышек.

Возможные конфликты:
Мод может иметь конфликты с другими подобными, такими как моды добавляющие предметы торговцам, вносящими изменения в уровневые списки торговцам, добавляющими и\или увеличивающими партии материалов.

Установка:
Распаковать архив в папку Data с установленной игрой, подключить файл в менеджере плагинов.

ЗЫ: Если будут замечены баги и ошибки в моде, прошу писать про них на странице с модом, либо в личку. Также, могу сделать патчи совместимости с известными конфликтующими модами, если таковые обнаружатся, предложения также прошу писать на странице мода, либо в личном сообщении.