Мод пак со шкурками пробития от джова. Зоны пробития World Of Tanks

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Внимательно посмотрите на ваш танк. Он стандартного, для его нации, окраса, от которого уже тошнить начинает, а на камуфляж не хватает денег? Раздражает ржавчина на вашей броне или наоборот, ее слишком мало, что бы отразить всю вашу свирепость? Хочется разнообразия, больше цветов? Тогда у меня есть решение для вас! Перекрасьте ваш танк в любой цвет, любой узор с помощью шкурок world of tanks! Они являются совершенно бесплатным модом. С ним вы сможете сделать своему танку окрас от обычного камуфляжа, до танка космического корабля, что выглядит весьма забавно. Шкурки создаются достаточно просто – берется стандартная шкурка нужного нам танка и накладывается полупрозрачное изображение. Если же рисунок сложный, то изображение накладывается на все части танка отдельно – катки, ствол, броне листы и т.д.

  • Внимание! Если вы установите шкурки, то увидеть их сможете только вы сами. Ведь любой установленный вами действует только для вас.
Кстати, если вы установите, допустим, шкурку на КВ-2, то все танки КВ-2 в бою (и ваш, и союзные, и вражеские) - тоже покроются этой шкуркой. Запомните: шкурки для world of tanks действует на все танки в бою, для которых создана эта шкурка, но видите это только вы.

Шкурки для WOT бывают двух видов

WOT шкурки, можно условно разделить на два типа : камуфляжные и вспомогательные.
  • Камуфляжные – это, как говорилось выше, шкурки, которые просто меняют внешний вид вашего танка, что радует глаз.
  • Вспомогательные же – это шкурки с зонами пробития, которые помогают правильно выбирать место для нанесения удара (выстрела) и точного пробития. Подробнее вы можете прочитать про них в статье « ».

Для чего нужны шкурки?

Наверное, сразу после появления первых шкурок, появились игроки, которые стали использовать данный мод с целью снять видеоролики о танках. Чаще всего, это смешные ситуации из реальной жизни, перенесенные в танковую вселенною и, дабы зритель мог лучше понять сцену, используются те самые шкурки. Например, танк-злодей убегает от танков-полицейских. Злодей, соответственно покрыт черным камуфляжем, а полицейские имеют вид машины ГАИ. Конечно, это гораздо смешнее, чем обычные танки догоняют другой танк под звук сирены.

Можете попробовать снять свой собственный ролик, используя world of tanks шкурки. Единственное, пожалуйста – НЕ снимайте «world of tanks sims». Это бессмысленно и противно для большинства танкистов.

Скачать шкурки world of tanks , вы можете прямо на этом сайте. Здесь собрана большая коллекция как камуфляжных, так и вспомогательных шкурок. Все шкурки устанавливаются как обычный мод.

Боевые машины — это не просто объемные модели, только внешне похожие на танки. Они также включают в себя некоторые ключевые узлы и механизмы, а также — расположение членов экипажа. Для повышения результативности стрельбы, часто применяются текстуры танков с отмеченными уязвимыми участками брони и модулями — шкурки пробития.

Эти шкурки пробития разработаны умельцами с форума Koreanrandom и известны как контурные шкурки, хотя более корректно называть их иконочными. В настоящих контурных шкурках уязвимые места танка — модули, расположение экипажа, ослабленные участки брони — обозначены разноцветными многоугольниками, границы которых совпадают с границами уязвимых мест.

В иконочных шкурках пробития то же самое обозначено картинками, которые интуитивно дают понять какой модуль или танкист расположен за броней. Если необходимо обозначить на поверхности танка протяженный участок — например, топливный бак — иконками заполняют весь этот участок. Например, у американского премиумного тяжелого танка Т34 баки расположены под башней и занимают значительный объем. Их можно пробить как выстрелом в борт, так и через гусеницы. На скриншоте видно как на нем расположены иконки:

В случае французского премиумного танка FCM 50t видно, что пробитие в лоб корпуса приведет к контузии механика-водителя или радиста, а в борт башни — наводчика.

Условные обозначения иконок приведены на «легенде» шкурок:

Установка

  • Выберите нужный вам вариант — шкурки сжатые до 25% или в полном разрешении
  • Скачайте соответствующий архив по ссылке ниже, распакуйте
  • Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

Добрый день! Я думаю, вы понимаете, что тяжелый танк 10-го уровня типа «Мауса» или «ИС-7» не удастся пробить в любое место, ведь где-то броня толще, а где-то тоньше. И, что бы пробивать, наносить урон, получать фраги, нужно знать уязвимые места танков. Чаще всего это – топливные баки, двигатель, башенка командира танка, боеукладка и т.д. На данный момент в игре существует более 447 машин. Запомнить все их уязвимые места – просто нереально. Нужно либо очень долго играть и набирать опыт в этом деле, либо зубрить, как школьник химию, либо просто стрелять наугад и пытать свое счастье. Но, существует еще один способ, с которым вам не придется ни зубрить, ни тыкать пальцем в небо. Представьте, что все танки покрылись рисунками, отмечающие расположение их уязвимых мест и членов команды.

Фантастика? Нет, это называется «WOT шкурки с зонами пробития »! Шкурки с зонами пробития являются обычным модом, который представляет собой шкурку танка + соответствующие рисунки в нужных местах. Скачав такой мод вам нужно будет лишь отыскать на вражеской технике места, обозначенные красным цветом и фраг у вас уже в кармане!

Какие бывают зоны пробития?

Как и любые , wot моды зоны пробития создают сами танкисты, а значит, что есть огромное количество вариантов этого мода. Есть шкурки, на которых указаны только уязвимые места или члены экипажа, или двигатель и т.д. Для некоторых мест обозначены разными цветами, а на других – только одним. Каждый автор сначала делает под себя, а только потом прислушивается к совету других танкистов.

Если зоны разноцветные, то чаще всего красный цвет показывает самые уязвимые места танка, фиолетовый – боекомплект, зеленый – двигатель, голубой – топливный бак. Экипаж имеет желтый цвет и обозначается следующим образом: бинокль – командир танка, шестеренка – мехвод, прицел – наводчик, снаряды – заряжающий, радист – радиопередатчик или антенна (во многих версиях мода радист не обозначается). Если на стволе танка присутствуют три белых кольца, значит, у него топовое орудие.


Внимание! Выше было сказано про самые частые цвета обозначения. У разных авторов, они могут отличаться. Перед использованием мода, обязательно ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте про обозначения (под каждым модом будет инструкция по установке и использованию, а также список техники, шкурки которой входят в этот мод)!
На данном сайте вы можете найти много модов, которые предоставляют зоны пробития world of tanks на любой вкус, как разноцветные, так и белые, как контурные, так и заштрихованные и так далее.

Многопользовательская онлайн-игра World of Tanks является одной из популярных стратегий современности. Несмотря на уже внушительную игровую аудиторию, количество реальных игроков растет в геометрической прогрессии. Это происходит, во-первых, благодаря постоянным стараниям разработчиков усовершенствовать свой контент, а, во-вторых, и из-за такой неотъемлемой составляющей игры, как модификационные пакеты, издаваемые с завидной частотой. К слову, на нашем сайте каждый посетитель может скачать зоны пробития для World of Tanks 1.1.0 и во много раз улучить качество игрового процесса.

Вспомните себя в начале танковой карьеры. Постоянные неудачи, обидные поражения и желание все бросить. Но не стоит огорчаться и принимать поспешных решений. Все, что вам нужно – это немного проапгрейдить свой клиент. Начать можно именно со шкурок зон пробития, которые можно скачать бесплатно на нашем портале. С их помощью вы, конечно, не сможете в единочасье обрести тактические навыки ведения боевых сражений, но существенно повысите свои шансы на победу, благодаря некоторым хитростям. Моды WOT, после их установки, позволят визуально изменить некоторые особенности игрового процесса. С их помощью ведение боя автоматически улучшается с существенным уменьшением частоты попадания в вас со стороны противников. Вместе с улучшением первоначальных навыков, удается и качественно повысить такие скилзы, как точное попадание и достижение максимального урона во время обстрела. Преимущество данных модпаков заключается еще и в том, что они одобрены компанией Wargaming, поэтому их можно скачать на официальном сайте. Это обстаятельство также развязало руки мододелам и они принялись экспериментировать во всю. Игровое сообщество ворлд оф танк в настоящее время имеет возможность выбирать среди тысяч уникальных модификаций и каждый может установить достаточно интересные и любопытные фичи. Так, например, стандартный вариант этого модпака предусматривает указание штриховой цветной линией места, в которые необходимо попадать. В расширенных версиях, можно увидеть уже не пунктирную линию, а вполне конкретно очерченную область попадания снарядов. Следует отметить, что они не портят эстетическую составляющую WOT, но помочь в трудную минуту смогут. Также, некоторые модификации позволяют без труда выявить местонахождения экипажа противника.

По статистике бесплатные зоны пробития и шкурки для World of Tanks 1.1.0 , которые можно скачать на нашем портале, являются одними из самых востребованных дополнений к установленному онлайн-клиенту. Разработчики World of Tanks помимо визуального сходства танков со своими прототипами, постарались придать им и настоящие технические характеристики, среди которых уязвимые места. Каждая боемашина имеет свою толщину брони, а также области, в которых эта броня не такая прочная. Запомнить эту информацию рядовому игроку, ввиду огромного количества представителей боевых машин, не представляется возможным. Именно в этом случае специальные модификационные наборы приходят на выручку, чтобы в следующий раз при наведении прицелы, вы видели куда его наводить.