Плагин на топорик в minecraft 1.12. Все команды world edit

Описание

WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.

Особенности мода

  • Мод позволяет делать быструю замену, удаление, установку десятков, даже сотен и тысяч блоков. Главное рассчитывайте запас мощности своего компьютера, ведь можно вылететь из игры!
  • Вода, которая устанавливается WorldEdit не течет, таким образом можно сделать какие-нибудь необычные постройки из воды.
  • Можно строить геометрические фигуры с некоторыми параметрами, например, сферы, кубы, параллепипеды и многое другое.
  • У вас есть удобный компас, с помощью которого можно телепортироваться из одного места в другое за считанные секунды.
  • WorldEdit – один из самых старейших модов, который только был в Майнкрафте. Его началом можно считать альфа версию игры Майнкрафт.

    Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано - http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit

    Всем желаем удачной игры и красивых построек!

    Скриншоты







    Видео обзор

    Как установить мод

  • Cкачайте и установите
  • Для версии установить мод
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку.minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте )
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar ) в папку mods
  • Описание:

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

    Кубоид — это параллелепипед.

    Существует 3 варианта выделения кубоида:

    1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
    3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

    Действия с регионами

    //replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

    //overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

    //set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

    //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на.

    //walls — создать стены из вокруг кубоида.

    //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .

    //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .

    /forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

    Полный список команд (в состоянии перевода)

    //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Действия с историей

    //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.

    //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.

    /clearhistory — отчищает историю.

    Выделение

    //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

    /toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

    //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

    //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

    //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

    //chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

    //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

    //expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

    //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

    //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

    //contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

    //outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

    //inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

    //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

    //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

    //count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

    //distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с регионами

    //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

    //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

    //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

    //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

    //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

    //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

    //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

    //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

    //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

    //stack — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер

    //copy — скопировать выбранный регион.

    //cut — вырезать выбранный регион.

    //paste — вставить скопированный регион.

    //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

    //flip — отразить регион в буфере.

    //load — загрузить файлы буфера.

    /clearclipboard — отчистить буфер.

    Создание

    //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

    WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

    Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

    Основные функции WorldEdit

    • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
    • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
    • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
    • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
    • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)


    Основные команды WorldEdit

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

    Существует 3 варианта выделения

    1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
    3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

    Действия с регионами

    //replace — замена.

    Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

    //overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

    Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

    //set — заполнить весь кубоид блоком.

    Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

    Установка:

    1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

    2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

    Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

    Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

    Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

    Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.

    Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

    Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

    //pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

    //pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

    //hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

    //hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

    //wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

    //replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

    //overlay - Может покрыть прописанными блоками.

    Пример:

    //overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

    //set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

    Пример:

    //set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

    //move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

    //walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

    //sel – Выделение будет снять.

    //sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

    //hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

    //cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

    //hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

    //forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

    //undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.

    //redo – Удаленные вами действия возвращаются.

    //sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

    //desel – Отменяет выделение.

    //contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

    //expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

    //inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

    //outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

    //size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

    //regen – Зона будет снова сгенерирован.

    //copy – Содержимое в регионе будет повторено.

    //cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

    //paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

    //rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

    //flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

    //pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

    //hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

    //drain - Убирает воду от указанного расстояния.

    //fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

    //fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

    //snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

    //thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

    //butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

    // - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.